Аэрофлот эконом n, что значит?

Содержание

Авиакомпания Аэрофлот — тарифы

Найти самые выгодные перелеты и билеты Находите самые дешевые билеты любых направлений совершенно бесплатно!

«Аэрофлот» является одной из самых популярных и старейших авиакомпаний в России. Её история началась ещё в 1932 году. Сервис «Аэрофлота» отличается своим высочайшим качеством, клиенты, однажды выбравшие «Аэрофлот», выбирают его снова и снова хоть для полета в Магадан, хоть в Нью-Йорк. Во многом это объясняется отлично развитой системой лояльности, которая предоставляет возможность экономии, а также другими возможностями для своих постоянных клиентов. В «Аэрофлоте» также существует широкое разнообразие тарифов. Каждый пассажир сможет подобрать нужный именно ему.

Общие условия применения тарифов

Правила перевозки пассажиров компанией ПАО «Аэрофлот» обновляются приблизительно один раз в год. Перед принятием решения о покупке билета, необходимо ознакомиться с правилами, тарифными планами, ценами и так далее, чтобы быть готовыми к различным изменениям.

«Аэрофлот» тарифы может менять в зависимости от сезона, спроса, стоимости на бензин и так далее. Тарифы бывают с включённым в стоимость багажом, без включения стоимости багажа, с возможностью выбора места, без возможности выбора места, с включением различных дополнительных функций и так далее. Цена бронирования включает в себя конечную стоимость нескольких товаров, например, стоимость всего маршрута или части маршрута, перевозка по которому осуществляется, а также стоимость топлива, сборы и так далее.

При полёте группой людей, вовсе необязательно бронировать один и тот же класс комфортности, тарифы можно комбинировать, разные типы обслуживания можно выбирать и по дороге туда-обратно для одного и того же человека тот хит, который понравится.

«Аэрофлот»

Покупка возвратных билетов по-прежнему существует, но не во всех тарифных планах. Например, разбираясь в эконом N («Аэрофлот»), что это такое, стоит понимать, что за такую низкую стоимость он может быть только невозвратным.

Важно! Комбинирование тарифов может быть осуществлено лишь в рамках одной и той же тарифной группы. При этом, на маршруты с различными кодами тарифа могут устанавливаться различные стоимости.

Несколько дополнительных фактов об общих условиях применения тарифа:

  • Замена билета возможна только в рамках одной и той же тарифной группы, это значит, что новый билет может быть только такой же стоимости, что и сдаваемый или на класс (или несколько) выше.
  • В рамках тарифов, которые в названии имеют следующие буквы с расшифровкой: YFM, YFO, JFM, JFO, WFM, WFO, а также классов бронирования NVOR и NVUR, класс N («Аэрофлот»), а также BPXRTRF, то есть бизнес категорий, возможна замена с повышением на класс ниже.
  • Переоформить приобретённый билет на самолёт одной тарифной группы одним конкретным человеком на другого нельзя.
  • Тарифные планы одинаковы для перелётов всех категорий, осуществляемых ПАО «Аэрофлот».
  • При покупке или предоставлении билета людям в тяжёлой жизненной ситуации, им автоматически предоставляется в «Аэрофлоте» эконом-класс.
  • Различия в действии тарифных планов возможны в дочериных компаниях ПАО «Аэрофлот», удостовериться в них можно на официальных сайтах дочерних фирм-перевозчиков.
  • Специальные предложения могут создаваться как в отношении конкретных направлений, так и в отношении всех рейсов «Аэрофлота» в целом.
  • Иногда авиаперевозчиком устанавливаются особенные тарифы на перелёты между какими-то конкретными городами, например, между Москвой, Симферополем, Калининградом и Владивостоком.
  • Некоторые льготы, предоставляемые в зависимости от выбранного класса: приоритетная посадка на рейс, выбор места, приоритетная подача еды и напитков, отдельная стойка регистрации, возможность комбинирования с другими тарифами, доступ в space-зал ожидания повышенной комфортности, возможность выбора места.

«Аэрофлот» заботится о своих клиентах, предоставляя им скидки, льготы и другие варианты снижения цен, субсидируя тарифы. Различные льготы по пользованию конкретными тарифами будут рассмотрены далее.

Классы: основные условия, возврат, скидки, приоритеты

Основными классами обслуживания в ПАО «Аэрофлот» являются эконом, комфорт и бизнес — это хит. При этом у эконом-класса существует и другое разделение на эконом, премиум, оптимум и бюджет. Все эти тарифы имеют разные ценовые категории и комфортность. В чём же разница — рассматривается далее.

Комфорт

Комфорт

«Аэрофлот» комфорт-класс по своим характеристикам предлагает где-то посередине между эконом и бизнес-классом. Он есть не на всех самолётах, а лишь на Боингах, например, на Боинге-777. Грузовой отсек в таких Боингах достаточно большой, что позволяет повысить норму провоза багажа для пассажиров комфорт-класса в два раза (два места по 23 кг). Ручная кладь — 10 кг. Регистрация на рейс для пассажиров «Аэрофлот» комфорт-класса осуществляется на тех же стойках в аэропорту, что и для пассажиров эконом-класса. Пропуск в бизнес-зал не предоставляется.

Что касается самого полёта, то здесь условия уже значительно отличаются от полётов эконом-классом. Во-первых, сами кресла. Они имеют жёстко фиксированную спинку, что полностью исключает возможность беспокойства от соседей, сидящих сзади. Расстояние для ног в comfort-класс также увеличено. Можно с лёгкостью вытянуть ноги и расслабиться, не упираясь в кресло, расположенное впереди. Также предусмотрена подставка для ног. Подлокотники кресел в комфорт-классе не регулируются, их нельзя поднимать.

Спинка кресла также не откидывается, вместо этого она лишь немного выезжает вперёд, что позволяет немного вытянуться, сидя в кресле. В комфорт-классе предусмотрен большой столик. На нём легко можно расположить ноутбук, пару книг и поднос с едой одновременно. В комфорт-части самолета предусмотрены и розетки для зарядки ноутбуков, телефонов и планшетов. Широкие кресла и подлокотники обеспечивают комфорт на протяжении всего полёта и помогают пассажирам соседних кресел не беспокоить друг друга.

Комфорт-класс особенно подойдёт тем, кто летит на долгие расстояния днём и хотел бы поработать в пути.

В комфорт-залах обеспечивается неплохой сервис. Пассажирам подают приветственный напиток: воду или сок, что интересно — в стеклянной таре, а не в пластмассовых стаканчиках. Для перелёта на дальние расстояния пассажирам комфорт-класса выдают тапочки и маску на глаза для сна.

Меню представлено разнообразное. Можно самостоятельно выбрать, какое блюдо хотелось бы съесть. Еду подают в стеклянных тарелках, что добавляет полёту приятных ощущений. Развлечений на борту комфортного класса предостаточно: в спинки впередистоящих кресел встроены экраны, на которые уже скачены самые последние российские и зарубежные фильмы. Можно подключить и свой носитель (флешку) с нужной информацией.

Бизнес

Бизнес

Самый удобный класс полёта из всех представленных в «Аэрофлоте». Привилегий существует множество:

  • Зоны приоритетной регистрации. Это предполагает, что пассажиры бизнес-класса регистрируются на рейс отдельно от других.
  • Приоритетная сдача багажа. В связи с первым пунктом, быстрее осуществляется и сдача багажа.
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах.
  • Приоритетное обслуживание при пересадках.
  • Более быстрое прохождение служб безопасности, паспортного контроля и досмотра.
  • Ускоренная помощь при потере багажа.
  • Первый доступ в самолёт при посадке, а также первичная возможность выхода.
  • Улучшенное меню на борту самолёта, винная карта и другой алкоголь.
  • Приоритетное обслуживание в call-center: при звонке, необходимо нажать на одну из цифр, указав на то, что клиент является владельцем билета бизнес-класса.
  • Преимущества в офисах самолёта.
  • Привилегии в программе Аэрофлот-бонус: первичное информирование обо всех акциях, спецпредложениях и скидках.
  • Возможность получения различных элитных уровней: silver, gold, platinum, которые дают ещё больше привилегий.

Программы бизнес-класса в «Аэрофлоте» называются Sky Priority.

На регистрацию пассажиров бизнес-класса никогда нет очередей, так как народу на всех рейсах всегда очень мало, поэтому можно пройти всё за считанные минуты и нет необходимости приезжать в аэропорт заранее. Кроме того, вес включённого в стоимость билета багажа в несколько раз больше стандартного в экономе и в комфорте.

Приятный и красиво оформленный бизнес-зал добавляет ярких красок путешествию на самолёте. Уже во время ожидания можно насладиться изысканными закусками и красивым видом на взлетающие самолёты. Здесь есть очень удобные кресла, шведский стол, бесплатный wi-fi, душевые комнаты. На борту кресла первого класса расположены в передней части самолёта, они очень комфортные, просторные и мягкие.

На борту предоставляется особое питание, стеклянная посуда и металлические приборы, мультимедийные возможности: просмотр фильмов, фото, видео с носителя, а также хранящихся в памяти телефона или экрана на борту. Пассажирам бизнес-класса выдаются специальные дорожные наборы: зубная щётка, паста, плед, тапочки, маска на глаза. Иногда выдают наушники для прослушивания музыки. По прилёту приоритет по проходу паспортного контроля отдаётся именно пассажирам первого класса. Багаж будет ждать пассажиров тут же, около стоек. Для часто летающих пассажиров начисляются мили за большое количество перелётов.

Эконом-премиум

Эконом-премиум

Эконом-premium — самый лучший вариант экономного путешествия на самолёте авиакомпании «Аэрофлот». Эконом-премиум («Аэрофлот»), что это? Это гарантированно более комфортный перелёт, чем в других типах экономных перевозок. Одной из важнейших особенностей именно этого тарифа является возможность самостоятельного выбора даты вылета. К тому же, билеты этого тарифа легко подлежат возврату. Бонусная система также очень развита: сумма накопленных бонусов гораздо выше, чем у летящих обыкновенным экономом. К тому же, изменение данных в билете можно осуществлять абсолютно бесплатно до даты вылета. Багаж так же, как и в бизнес-классе, двойной — два места по 23 кг, плюс 10 кг ручной клади, ограниченной по габаритам (50×50 см максимально). Отдельные стойки регистрации. На путешествие с ребёнком в эконом-премиуме есть скидка 25%.

Эконом-оптимум

Эконом-оптимум

Преимуществ здесь гораздо меньше, но они всё же есть. Эконом-оптимум («Аэрофлот»), что это? Одним из плюсов является то, что его можно комбинировать с другими тарифами. Здесь можно заранее выбрать места абсолютно бесплатно. При этом наибольшее количество билетов на рейсы «Аэрофлота» продаётся именно по этому тарифу. Это легко объяснить: в этом тарифе наиболее оптимальное соотношение качествам и цены предоставляемых услуг. Однако сервисная составляющая в этом тарифе немного шире: например, дата возвращения ничем не ограничена и может быть выбрана через срок более месяца. Условия сдачи билета в этом тарифе максимально простые, сервисный сбор не очень высокий: для внутренних рейсов всего 900 рублей*, а для международных — 25 евро.*

Эконом-бюджет

Эконом-бюджет

Эконом-бюджет («Аэрофлот»), что это? Наиболее бюджетный, как понятно из названия, вариант тарифа. Бонусные мили составляют 75% от стоимости любого билета по тарифу эконом-бюджет. Предварительное повышение класса обслуживания не допускается. Получение премиального уровня по карте Аэрофлот-бонус не предусмотрено. Питание на борту стандартное, развлечений не предусмотрено.

Эконом-бюджет предусматривает и плоский тариф. Плоский тариф («Аэрофлот»), что это? Такие тарифы предполагают связь отдалённых, но при этом стратегически необходимых регионов с центром страны. Это позволяет увеличить пассажиропоток в отдаленные регионы страны, что способствует их развитию. Есть и тариф эконом-плоский у «Аэрофлота», что это, можно уточнить по горячей линии или в справочной.

Эконом-промо

Эконом-промо

Эконом-промо («Аэрофлот»), что это? Самая дешёвая категория билетов. Возврат билетов невозможен. 25% бонусных миль за использование этого тарифа. Повышение класса обслуживания не предусмотрено ни по каким критериям. Бесплатный провоз багажа предусмотрен — 1 место для одного пассажира. Комбинировать разрешено только с эконом-бюджет.

Специальные предложения, льготы, скидки

Каждый класс N («Аэрофлот») в первую очередь нацелен на комфорт пассажира. Именно в этих целях и создаются специальные программы, например, субсидии «Аэрофлота». Авиакомпания предлагает скидки студентам (хотя и небольшие), а также дает льготы на самолёт пенсионерам. Такой ход позволяет увеличить пассажиропоток в несколько раз в отдалённые уголки страны, в которые просто так добраться можно или за большие деньги, или с большим трудом. Для получения права на пользование льготными условиями достаточно лишь предоставить соответствующий документ.

«Аэрофлот» — самая авторитетная и известная авиакомпания в Российской Федерации, которая имеет практически идеальную репутацию. Во многом это объясняется и различными бонусными программами для различных льготных категорий граждан.

*Цены актуальны на январь 2018 года

  • Политика конфиденциальности и защиты информации
  • Авиакомпании
  • Контакты

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника. Найти самые выгодные перелеты и билеты

Как просклонять слово «багаж»?

1

Как склоняется слово «багаж»?

Склонение слова «багаж»

Как изменить по падежам и числам слово «багаж»?

тэги: багаж, падежи, русский язык, склонение, склонение существительных, слово категория: образование 2

Склонение слова «багаж»

Слово «багаж» изменяется по падежам следующим образом:

В именит. падеже в ед. числе будет (Что?): багаж.

В родит. падеже в ед. числе будет (Чего?): багажа.

В дат. падеже в ед. числе будет (Чему?): багажу.

В винит. падеже в ед. числе будет (Что?): багаж.

В творит. падеже в ед. числе будет (Чем?): багажом.

В предлож. падеже в ед. числе будет (О чем?): о багаже.

Давайте также просклоняем слово во множественном числе — «багажи»:

В именит. падеже будет (Что?) — багажи.

В родит. падеже будет (Чего?) — багажей.

В дат. падеже будет (Чему?) — багажам.

В винит. падеже будет (Что?) — багажи.

В творит. падеже будет (Чем?) — багажами.

В предлож. падеже будет (О чем?) — о багажах.

система выбрала этот ответ лучшим 5

Слово багаж отвечает на вопрос «что?», значит, является неодушевлённым существительным мужского рода:

  • солидный багаж,
  • жизненный багаж,
  • ценный багаж.

Нулевое окончание (багаж/_ — корень/окончание) указывает на принадлежность данного существительного второму склонению.

Изменим по падежам слово «багаж» в форме единственного числа:

  • Именительный падеж (что?) багАж_

  • Родительный падеж (чего?) багажА

  • Дательный падеж (чему?) багажУ

  • Винительеый падеж (что?) багАж_

  • Творительный падеж (чем?) багажОм

  • Предложный падеж (о чём?) о багажЕ.

Изменим по падежам слово «багаж» в форме множественного числа:

  • Именительный падеж (что?) багажИ

  • Родительный падеж (чего?) багажЕй

  • Дательный падеж (чему?) багажАм

  • Винительный падеж (что?) багажИ

  • Творительный падеж (чем?) багажАми

  • Предложный падеж (о чём?) о багажАх.

1

Слово «багаж» — существительное мужского рода, в единственном числе, неодушевленное, относится ко второму склонению, отвечает на вопрос «Что?». Склонение по падежам слова «багаж», в единственном числе:

  • именительный падеж, слово отвечает на вопрос «Что?» — багаж,
  • родительный падеж, слово отвечает на вопрос «нет «Чего?» — багажа,
  • дательный падеж, слово отвечает на вопрос «Чему?» — багажу,
  • винительный падеж, слово отвечает на вопрос «вижу «Что?» — багаж,
  • творительный падеж, слово отвечает на вопрос «Чем?» — багажом,
  • предложный падеж, слово отвечает на вопрос «О чем?» — о багаже.

Во множественном числе слово «багаж» — «багажи» — это допустимо, но лично я никогда не слышала употребление в речи слова «багажи», все — таки слово «багаж» употребляется, в основном, в единственном числе.

Просклоняем слово «багажи» следующим образом во множественном числе:

  • именительный падеж, слово отвечает на вопрос «Что?» — багажи,
  • родительный падеж, слово отвечает на вопрос «нет «Чего?» — багажей,
  • дательный падеж, слово отвечает на вопрос «Чему?» — багажам,
  • винительный падеж, слово отвечает на вопрос «вижу «Что?» — багажей,
  • творительный падеж, слово отвечает на вопрос «Чем?» -багажами,
  • предложный падеж, слово отвечает на вопрос «О чем?» — о багажах.

1

«Багаж» – существительное мужского рода. Относится ко 2-ому склонению. Отвечает на вопрос «что?», поскольку является неодушевленным.

Просклоняем слово «багаж» в единственном числе:

  • Именительный падеж: Кто? Что? Багаж.
  • Родительный падеж: (Нет) Кого? Чего? Багажа.
  • Дательный падеж: (Дать, Рад) Кому? Чему? Багажу.
  • Винительный падеж: (Вижу) Кого? Что? Багаж.
  • Творительный падеж: (Доволен, Любуюсь) Кем? Чем? Багажом.
  • Предложный падеж: (Думаю, Говорю) О ком? О чем? О багаже.

Просклоняем слово «багаж» во множественном числе:

  • Именительный падеж: Кто? Что? Багажи.
  • Родительный падеж: (Нет) Кого? Чего? Багажей.
  • Дательный падеж: (Дать, Рад) Кому? Чему? Багажам.
  • Винительный падеж: (Вижу) Кого? Что? Багажи.
  • Творительный падеж: (Доволен, Любуюсь) Кем? Чем? Багажами.
  • Предложный падеж: (Думаю, Говорю) О ком? О чем? О багажах.

1

Давайте разберем слово багаж:

  • Часть речи — существительное (вопрос «что?»);
  • Род — мужской (он мой);
  • Одушевленность — неодушевленное;
  • Число — единственное (мн.ч. — багажи);
  • Имя нарицательное.

Склонение слова багаж:

багаж — именительный падеж (кто? что?);

багажа — родительный падеж ( кого? чего?);

багажу — дательный падеж (кому? чему?);

багаж — винительный падеж ( кого? что?);

багажом — творительный падеж ( кем? чем?);

багаже — предложный падеж (О ком? О чём?).

Склонение слова багажи (множественное число):

багажи — именительный падеж (кто? что?);

багажей — родительный падеж ( кого? чего?);

багажам — дательный падеж (кому? чему?);

багажи — винительный падеж ( кого? что?);

багажами — творительный падеж ( кем? чем?);

багажах — предложный падеж (О ком? О чём?).

Знаете ответ?

К-5 (ракета)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см. К-5.

K-5
РС-1У
«Изделие ШМ»
Код НАТО: AA-1 Alkali
К-5М на истребителе МиГ-19. Парк-музей военной истории в Кецеле, Венгрия.
Тип УРВВ малой дальности
Статус снята с вооружения в 1970-е
Разработчик ОКБ-2
КБ завода № 455 (Р-55)
Главный конструктор Д. Л. Томашевич
Годы разработки С 1951
Начало испытаний 8 октября 1953
Принятие на вооружение РС-1У: 1956
РС-2У: 28 ноября 1957
РС-2УС: 10 октября 1960
Производитель Завод № 455 (Королёв)
Завод № 575
Завод № 622
Годы производства 1956 — ?
Основные эксплуатанты СССР СССР
КНР КНР
Чехословакия Чехословакия
Модификации К-5 (РС-1У)
К-5М (РС-2У)
К-5С (не производилась)
К-5МС (РС-2УС)
К-55 (Р-55)
PL-1
Основные технические характеристики
Дальность пуска: 2-5,2 км (до 10 км)
Скорость полёта цели: 1600 км/ч
Боевая часть: осколочно-фугасная, 9,25-13 кг
↓Все технические характеристики
Изображения на Викискладе

К-5 (РС-1У — реактивный снаряд первый управляемый или Изделие ШМ, по классификации МО США и НАТО: AA-1 Alkali — «Щелочь») — советская управляемая ракета класса «воздух-воздух» с радиокомандной системой наведения. Разработана в ОКБ-2 МАП СССР, под руководством Д. Л. Томашевича. Разработка К-5 началась в 1951 году.

История разработки

Работы по созданию первой системы управляемого ракетного вооружения для истребителей-перехватчиков начались в КБ-1 почти за год до выхода официального постановления Совета Министров СССР от 1 апреля 1952 года. К-5 изначально задумывалось как достаточно компактное оружие, чтобы его можно было разместить на истребителе МиГ-15, причём предполагалось что истребитель будет нести четыре ракеты, что должно было обеспечить большую вероятность поражения цели. В несекретных документах ракета получила обозначение «ШМ».

НИИ-17 занялся разработкой радиолокационной станции (РЛС) для системы вооружения К-5. В очень короткий срок, на базе РЛС РП-1У «Изумруд» для всепогодных модификаций истребителей МиГ-15 и МиГ-17, была создана РЛС РП-2У «Изумруд-2», которая в различных модификациях устанавливалась на МиГ-17, МиГ-19 и первых серийных Як-25.

Первый автономный пуск «ШМ» с МиГ-17П (СП-6) состоялся 8 октября 1953 года в районе полигона Владимировка, в Астраханской области. Пуски «ШМ» по самолётам-мишеням начались в марте 1955 года, и уже 8-го числа была поражена первая мишень. После принятия на вооружение в 1956 году система получила наименование С-1-У, самолёт — МиГ-17ПФУ, а сама ракета — РС-1У (сокр. реактивный снаряд первый, управляемый). Четыре ракеты РС-1У (изделия «М») размещались на пусковых устройствах АПУ-3 с замками-держателями 369-Ш.

В соответствии с декабрьским правительственным Постановлением 1954 года 40 ракетоносцев МиГ-17ПФУ (СП-15) выпустили в 1956 году на заводе № 21 в Горьком. В 1956 году провели войсковые испытаний, завершив их с положительными результатами. Ещё одним носителем новой системы вооружения стал двухдвигательный перехватчик Як-25. Количество этих перехватчиков было крайне мало — упоминается лишь одна группа ракетоносцев Як-25, базировавшаяся на восточном побережье Каспийского моря, у Красноводска.

Для истребителя МиГ-19 была разработана усовершенствованная ракета К-5М, с увеличенной площадью крыльев, улучшенной устойчивостью, увеличенными топливным зарядом и запасами сжатого газа для рулевых приводов и большей боевой частью. К-5М представили на испытания весьма оперативно — уже весной 1956 года во Владимировке состоялись её первые пуски с истребителя МиГ-19 (СМ-2М).

После принятия системы на вооружение по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1343—619сс от 28 ноября 1957 года она получила обозначение С-2-У, ракета — РС-2У. На горьковском заводе № 21 носитель запустили в серию под обозначением МиГ-19ПМ («изделие 65»), выпустив 369 самолётов с 1956 по 1960 год.

Уже во второй половине 1950-х годов система К-5 рассматривалась как устаревшая и не планировалась к применению на перспективных самолётах. Однако, обстоятельства сложились так, что с некоторыми доработками она стала основой вооружения Су-9 — наиболее скоростного и высотного советского перехватчика первой половины 1960-х годов. Этот вариант К-5 получил обозначение К-51 (изделие «ИС»), но в ряде документов использовалось обозначение К-5МС.

Ещё до оформления Постановления решением Военно-промышленной комиссии № 12 от 3 марта 1958 года было задано переоборудование под комплекс К-51 одного из первых серийных Т-3 (заводской № 0103), а также изготовление на заводе № 153 ещё трёх ракетоносцев с представлением на испытания в мае-июле. В мае 1958 года лётчик-испытатель В. И. Ильин поднял в воздух первый носитель системы К-51 — самолёт Т-43-2, переделанный для этих испытаний из ПТ-8. Под крылом суховского носителя ракеты размещались на пусковых устройствах АПУ-19 (внутренняя пара) и АПУ-20 (внешняя пара). В ходе летных испытаний К-51 в составе Т-3 удалось подтвердить возможность применения ракет в диапазоне высот от 7 до 20 км, а также выполнить автономные пуски на высотах до 23 км. В соответствии с Постановлением от 10 октября 1960 года № 1108—460 авиационно-ракетный комплекс перехвата Т-3-51 с принятием на вооружение получил обозначение Су-9-51, самолёт — Су-9, РЛС ЦД-30 — РП-9, ракета К-51 — РС-2УС. Вскоре после принятия на вооружение в составе Су-9, РЛС ЦД-30 в варианте ЦД-З0Т (РП-21) нашла применение и на более крупносерийном самолёте — МиГ-21ПФ. После того как разработка Р-3 с радиолокационной ГСН затянулась, было решено вооружить МиГ-21 ракетами РС-2УС. Этими ракетами были вооружены модификации МиГ-21ПФМ и МиГ-21С.

В 1963 году проводились испытания по применению ракеты РС-2УС по наземным целям. Такой вариант применения был признан возможным, но нецелесообразным из-за малой точности ракеты и слабой боевой части.

Ракеты семейства К-5 выпускались также и в Китае, где их производство под наименованием PL-1 осуществлялось в соответствии с переданной в конце 1950-х годов лицензией. В конце 1990-х годов на основе РС-2У в Польше была создана ракета-мишень для тренировки расчётов зенитных ракетных комплексов.

Модификации и носители

  • К-5 (РС-1У) — базовый серийный вариант. МиГ-17ПФУ был вооружён четырьмя ракетами РС-1УС, как и Як-25К.
  • К-5М (РС-2У) — усовершенствованные ракеты для истребителей МиГ-19ПМ и МиГ-19ПМЛ.
  • К-5С — К-5 с увеличенной боевой частью, в серию не пошла.
  • К-5МС (К-51, РС-2УС) — последний серийный вариант К-5, этими ракетами вооружались Су-9, МиГ-21ПФМ и МиГ-21С.
  • К-55 (Р-55, «изделие 67») — модернизированный вариант РС-2УС с помехозащищённой тепловой ГСН и дополнительной БЧ в хвостовой части, разрабатывался ОКБ «Звезда» с 1957 года.
  • PL-1 (кит. трад. 霹靂一號, упр. 霹雳一号, пиньинь: Pī lì yī hào, палл.: Пи ли и хао, буквально Удар грома 1) — китайская копия К-5 производившаяся по лицензии.

Тактико-технические характеристики

Модификация РС-1У РС-2У РС-2УС Р-55
изделие «ШС»
AA-1 Alkali
изделие «И»
AA-1A Alkali
изделие «ИС»
AA-1A Alkali
изделие «67»
AA-1B Alkali
Принятие на вооружение 1956 1957 1960 1972
Самолёты-носители/боекомплект МиГ-17ПФУ/4, Як-25К/?,
МиГ-19ПМ/4
МиГ-19ПМ/4 МиГ-19ПМУ/4, Су-9/2-4,
МиГ-21ПФМ/Р/МФ/?
МиГ-21ПФМ/С/?, Су-9/2-4
(Миг-21бис, Су-9, Су-15)
Пусковое устройство АПУ-3 АПУ-4 АПУ-4,
АПУ-19 (внутренние) и
АПУ-20 (внешние),
АПУ-7
АПУ-68УМ
Зона поражения по дальности, км 2-3 2-5,2 (реально 1,5-3,5,
2,5-3,5)
2-6 (2,5-3,5) 1,2-10 (1,2-2,8)
Зона поражения по высоте, км 5-10 0,7-16 (2,5-16,5) 5-20
(2,5-16,5/20,5)
0-22
Скорость поражаемой цели, км/ч 1600
Длина ракеты, м 2,35 2,45 (2,494) 2,5 2,76
Диаметр корпуса, мм 200
Размах крыла, м 0,55 0,65 0,654 0,65
Стартовая масса, кг 74,3 82,6 (82,2) 82,7 91,1
Время управляемого полёта, сек.
Максимальная скорость, м/с 800
Допустимая перегрузка при пуске, g
Перегрузка перехватываемой цели, g
Боевая часть ОФБЧ 9,25 кг (11,35) 13 кг (13,5) 13 кг Две ОФБЧ (передняя
и хвостовая), 8,6 кг
Система наведения по радиолучу самолётной РЛС ИК ГСН C-59
Взрыватель неконтактный
радиовзрыватель РВ-1У
неконтактный
радиовзрыватель РВ-2У
неконтактый
оптический НОВ-55 «Роза»
ИК-диапазона
Двигательная установка РДТТ тягой 1340 кгс

Операторы К-5 помечены красным

Операторы

Бывшие

  • СССР СССР: К-5, в 1967 полностью заменена К-55, оставалась но вооружении до начала 70х годов.
  • Венгрия Венгрия: РС-2УС
  • КНР КНР: копия К-5, обозначаемая PL-1
  • Польша Польша: РС-2У и РС-2УС
  • Чехословакия Чехословакия: РС-2У и РС-2УС.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 История ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение». Оф. сайт ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» (2009). Проверено 18 декабря 2011. Архивировано 25 марта 2012 года.
  2. ↑ Мясников Виктор. Сверхзвуковые ракеты находят цель. Независимое военное обозрение (1 июня 2012). Проверено 1 июня 2012. Архивировано 28 июня 2012 года.
  3. ↑ Коровин В. Ракеты «Факела» / Под общ. ред. В. Г. Светлова. — М.: РИА «Глория-Арт», 2003. — С. 154.
  4. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Gordon, 2004, с. 15—22.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Марковский, Перов, 2005, с. 4—7.
  6. ↑ При использовании на МиГ-19ПМ и Су-9, соответственно.
  7. ↑ 1 2 3 Gordon, 2004, с. 23.
  8. ↑ Крылья Родины, № 8, 1995, с. 16—18.

Литература

  • Широкорад А. Б. История авиационного вооружения. Краткий очерк / Под общей ред. А. Е. Тараса. — Мн.: Харвест, 1999. — 560 с. — (Библиотека военной истории). — 11 000 экз. — ISBN 985-433-695-6.
  • Марковский В. Перов К. Советские авиационные ракеты «воздух-воздух». — М.: Экспринт, 2005. — 47 с. — («Экспринт: Авиационный фонд»).
  • Ангельский Р., Коровин В. Отечественные управляемые ракет «воздух-воздух» // Авиация и Космонавтика. — 2002. — № 1. — С. 5—11.
  • Марковский В., Перов К. Ракета находит цель. Советские авиационные ракеты «воздух-воздух» (рус.) // Крылья Родины. — М., 1995. — № 8. — С. 16—18. — ISSN 0130-2701.
  • Gordon Yefim. Soviet/Russian Aircraft Weapons. Since World War Two. — Hinkley, England: Midland Publishing, 2004. — 207 p. — ISBN 1-85780-188-1.

Ссылки

  • Уголок Неба // К-5
  • Уголок Неба // К-5М
  • Уголок Неба // К-5МС
  • Семейство управляемых снарядов класса «воздух-воздух» К-5 на сайте missiles.ru
  • RS-2U — Air-to-Air missile на сайте aviation.ru
Советские и российские управляемые и неуправляемые авиационные ракеты
Малой дальности
Средней дальности
Большой дальности
Малой дальности
  • С-25ЛД
  • Х-24
  • Х-23 (Х-66)
  • Х-25
  • Х-29
  • Х-38
  • Х-36
  • Х-38М
  • Х-59МК2 (stealth)
Средней дальности
  • КС-1 «Комета»
  • Х-28
  • Х-58
  • Х-59
  • Х-15
  • Х-31
  • Х-45
  • Х-41 (П-270)
  • Х-35
  • Х-50 Х-СД (Изделие 715 9-А-5015)
  • Х-61 («Оникс-А»)
  • БраМос
Большой дальности
  • К-10С
  • КСР-11
  • Х-20
  • Х-22
  • КСР-2
  • КСР-5
  • Х-55 / Х-555
  • Х-101 / Х-102
  • Х-50М Х-БД
  • Х-32
  • Х-74М2 КТРВ «ГЗУР»
  • Х-76 ( Кинжал ?)
  • Х-72 ( Циркон ?)
  • Х-80
  • Х-90
Неуправляемые ракеты
Неуправляемые корректируемые ракеты
Расположение по возрастанию даты разработки. Курсивом выделены экспериментальные (не принятые на вооружение образцы) .

Поиск

В этих случаях можно сдать в багаж 2 или 3 места. Список стран указан на официальном портале авиакомпании.Также льготные условия предоставляются пассажирам, имеющим бонусные карты серебряного или золотого уровня. Они имеют право на одно дополнительное бесплатное место. Если человек летит с вещами, общий вес которых составляет не более 10 кг (в том числе кладь, сдаваемая в грузовой отсек самолета), то компания не ограничивает такого пассажира по количеству мест. Оплата за перевес Согласно установленным правилам «Аэрофлота» дополнительно оплачиваются вещи пассажира, если они превышают установленные параметры по весу, габаритам или количеству мест.

Нормы бесплатного провоза багажа, габариты багажа

Поиск дешевых авиабилетов Авианити ищет авиабилеты «Уральских авиалиний», сравнивая их стоимость с предложениями других авиакомпаний и билетных агентств. Выбрать тариф с включенным багажом можно во время бронирования авиабилетов.

Заметка написана на основе Федеральных авиационных правил (ФАП), поможет лучше понять правила российских авиакомпаний и права пассажиров. Новые ФАПы были обновлены в прошлом году и определяют минимальный вес ручной клади и багажа, их габариты, а также какие предметы багажа можно провозить бесплатно на бортах самолетов российских авиакомпаний.

Вернуться на страницу «Уральских авиалиний».

Багаж и ручная кладь авиакомпании «уральские авиалинии»

При необходимости провезти негабаритный груз или багаж, превышающий норму, следует заблаговременно (не менее чем за сутки до вылета) поставить об этом в известность перевозчика. Возможность транспортировки таких грузов зависит от наличия билета и свободного места в грузовом отделении.

Внимание Багаж, длина которого более 203 см, а масса превышает 50 кг, именуется грузом. Провоз животных На провоз животного необходимо иметь соответствующие документы, разрешающие его транспортировку.
Инфо Провоз возможен только вместе с пассажиром по тарифам сверхнормативного багажа. Стоимость перевозки взимается за совокупный вес контейнера и самого животного.
Тарифы сверхнормативного багажа различаются в зависимости от класса, которым летит владелец животного (если оно перевозится в багажном отделении) и дальности перелета.

Ищете дешёвые авиабилеты?ищете дешёвые авиабилеты?

Давайте рассмотрим эти показатели для эконом-класса в Аэрофлоте. Если речь идет о показателе 1 рс, это ограничение означает 10 кг и 115 трехмерных см.

Если багаж регистрируется, то это – 23 кг и 158 см в системе трех измерений. В то же время у лоукостера Победа норма составляет 10 кг и 158 см, а вот о бесплатной ручной клади вообще не идет речь (0 рс). Важно Если пассажиры используют для перелета самолет Победа, в него они могут взять только одну вещь, при этом перечень предметов достаточно ограничен. Важно! Часто пассажиры приобретают какие-то товары в дьюти-фри.
За один пакет, который должен находиться в запечатанном виде, они оплачивают 700 рублей. Если товар приобретается в иностранном аэропорту, то сумма оплаты составит 10 евро.
У других авиаперевозчиков, например, таких, как ЮТ Эйр или Уральские авиалинии, в эконом-классе 1 рс означает багаж весом 23 кг и объемом 203 см.

Что такое «0p» и «1p» в описании багажа?

Кроме этого, можно взять ручную кладь, ее параметры стандартны – 10 кг и 115 см. Российская авиакомпания S 7 установила свои нормы. В данном случае 1 рс означает 23 кг 203 см, а параметры ручной клади должны соответствовать 7 кг и 115 см. Обратите внимание! Кроме отличия норм багаж в зависимости от авиакомпании, представляющей свои услуги, они, прежде всего, зависят от класса обслуживания. Так для бизнес-класса нормы по весу и по количеству багажа будут более высокими.

Может ли описываемый показатель быть увеличен в каких-либо ситуациях? У пассажиров может возникнуть вопрос по поводу роста рс. Отвечая на него, хочется отметить, что все зависит от «кошелька» клиентов авиакомпании.

Хотите больше провезти – оплачивайте дополнительные места. В каждой компании осуществление доплат имеет свои особенности.

Нормы провоза багажа 1pc: что это значит

При осуществлении перевозок за пределами РФ взимается плата в размере 100 евро/долларов;

  • 7500 рублей при превышении габаритов по трем измерениям 203 см, и за то же превышение 150 евро/долларов для перевозок за пределами РФ.

Часто возникают случаи, когда вещи пассажира превышают бесплатную норму сразу по нескольким параметрам. В этом случае, выгоднее с финансовой точки зрения будет оплатить за превышение по количеству мест. Поэтому, если есть возможность, вещи резоннее разложить в несколько чемоданов. Есть ли скидка на перелет без поклажи? Часто многие люди совершают перелеты по работе или по личным делам туда и обратно в один и тот же день. При этом у них с собой только лишь дамская сумка или мужской портфель. Резонным будет желание с их стороны сэкономить на билете за счет того, что у них нет багажа.

Правила провоза багажа и ручной клади в авиакомпании уральские авиалинии

В случае когда пассажиру можно без оплаты транспортировать одно место, то на авиабилете означено багаж 1PC, а если стоит пометка 2PC, то провоз ограничен количеством 2 мест, 0PC подразумевают проезд без багажа. Таким образом, правила провоза багажа уральскими авиалиниями для категорий повышенного комфорта предполагают такие нормативы: участники бонусной программы, имеющие золотую карту, могут взять с собой груз, вес которого 45 кг, норма багажа для членов экипажа и владельцев серебряной карты – 40 кг, рядовым пассажирам разрешено провезти самолетом 32 кг. Норма провоза багажа для Промо в этом (2017) году: одно место до 10 кг, размер не более 50×50×100 см, а суммарная величина – 203 см.
Когда вы отправляетесь в полет международными авиалиниями, то расходы на доплату за превышение нормы составят 150 евро. Полеты международными рейсами обычно обходятся клиентам дороже.

Взять, например, доплату за превышение нормы веса и габаритов. На рейсах такого масштаба чемодан, превышающий по весу 32 кг, принесет дополнительные выплаты – 100 евро (полеты по России), 150 евро – остальные рейсы.

Обратите внимание! Большинство аэропортов Европы могут отказать вам в приеме чемодана, который весит больше 32 кг. Дело в том, что администрация не хочет, чтобы их рабочие носили слишком тяжелую кладь. Чтобы не переплачивать за вес, так как этот показатель достаточно ощутимый, разложите свои вещи на два чемодана, чтобы каждый из них был не тяжелее 23 кг. Тогда вам нужно будет заплатить только за превышение нормы места.

Уральские авиалинии багаж 1h что значит

При размере более 203 см по сумме трех измерений но не более 220х80х50 перевозка багажом разрешена только по предварительному запросу спец.услуги, не позднее чем 24 часа до вылета рейса. Перевозка такого багажа будет осуществляться только при наличии свободных емкостей на воздушном судне. Cтоимость перевозки пляжных зонтов в качестве негабаритного багажа:

  • РФ — 2000 рублей
  • СНГ — 25 евро
  • МВЛ — 50 евро

C 20-го ноября 2016г. изменяются тарифы для оплаты сверхнормативного, негабаритного и тяжеловесного багажа. Нормы провоза багажа Внутренние рейсы по РФ СНГ и Грузия Международные рейсы За место багажа до 23 кг: Тариф «Промо» 2000 руб. 25 EUR 50 EUR Тарифы «Эконом» и «Премиум Эконом» бесплатно бесплатно бесплатно За второе место багажа до 23 кг: Тариф «Промо» 2000 руб. 25 EUR 150 EUR Тарифы «Эконом» и «Премиум Эконом» 2000 руб.

Уральские авиалинии багаж 1р что значит

Когда было введено багажное место, у компаний созрела необходимость в изменении тарифной сетки, которая содержит нормы превышения веса, габаритов груза и т. д. Какие существуют условия бесплатной транспортировки багажа? Как мы уже упоминали ранее, каждая авиакомпания имеет свои собственные нормы.

Но многие компании не прикладывали к их разработкам никаких усилий, а просто воспользовались тем, что сделали другие. Большое влияние на показатели оказывает класс самолета, который выбирают пассажиры.

  • Эконом класс – допустимая норма по габаритам составляет 1150 мм, по весу – 10 кг.
  • Повышенный комфорт, по весу – 15 кг.

    Если чемодан хранится в багажном отделении, его вес может составлять 32 кг.

Авиакомпания Победа, входящая в холдинг Аэрофлота, выдвигает более щадящие требования. Ручной кладью в данном случае может быть только одна сумка.

Нормы провоза багажа 1pc ютэйр гласят, что пассажир в эконом классе может провозить 1 рс зарегистрированного багажа вес которого не больше 23 кг. и 1рс ручной клади до 10 кг и размером 55 х 40 х 20 см. У s7 1рс багаж – это сколько? По тарифу эконом базовый – 0рс зарегистрированного багажа и 1рс ручной клади весом 10 кг. По тарифу эконом гибкий пассажир может взять 1рс зарегистрированного багажа и 1 рс ручной клади до 10 кг. В бизнес классе перевозчик предоставляет расширенные условия перевозки как по количеству мест, так и по весу. Покажу вам, как выглядит надпись 1рс на фотографии. Это часть моего электронного билета в Израиль, куда я летала авиакомпанией Уральские авиалинии. Посмотрите в правую часть на символы 23k-1pc. Они говорят о том, что я могу провозить 1 место багажа, вес которого будет не больше 23 кг.
Не входят в норму бесплатного провоза багажа и оплачиваются отдельно, по тарифам сверхнормативного, негабаритного, тяжеловесного багажа следующие типы багажа: Норма бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс» (U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):- от 12 лет и старше составляет 20 кг, включая 5 кг ручной клади — от 2 до 12 лет составляет 10 кг, включая 5 кг ручной клади — до 2 лет составляет 0 кг Для рейса У68483/8484 Москва (DME) — Байконур (QPX) — Москва (DME) норма багажа установлена следующая: Для перевозки в Эконом классе: — взрослый пассажир: ручная кладь 5 кг и норма бесплатного провоза багажа до 15 кг;- ребенок от 2 до 12 лет: ручная кладь 5 кг и норма бесплатного провоза багажа до 15 кг;- ребенок до 2 лет ( младенец): ручная кладь 0 кг и норма бесплатного провоза багажа 0 кг.