Аэрофлот потеря багажа

В Шереметьево для рассеянных туристов открыли бюро находок

Яна Вараксина 29 Май 13 21458 В Шереметьево для рассеянных туристов открыли бюро находок Подписаться Транслировать новости у себя на сайте

Единая камера хранения забытых и найденных вещей открылась в терминале Е международного аэропорта Шереметьево. Бюро находок располагается в общедоступной зоне и работает круглосуточно.

Последние предложения туроператоров от 12 Янв 2019 г.
99850 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия 01.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия …
92100 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия 15.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия …
1305

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе аэропорта, в эту камеру хранения поступают предметы и вещи, найденные на территории Южного терминального комплекса (терминалы D, E, F) и привокзальной площади, а также невостребованный багаж с рейсов авиакомпаний-членов таможенного союза.
Учет найденных вещей ведется в специальном журнале. В случае если пассажир не помнит, где он мог оставить свою вещь, достаточно сообщить дату и описание утерянных вещей. Работник аэропорта проверит ее поступление в журнале забытых вещей и предложит пассажиру её опознать. Получение вещей производится по заявлению пассажира при наличии удостоверения личности (паспорта).

Вещи, найденные в терминалах аэропорта, хранятся в бюро находок в течение одного месяца, а предметы, забытые пассажирами на борту воздушного судна – в течение 6 месяцев. В настоящее время до 90% забытых предметов и вещей в Шереметьево находят своих владельцев.

Чаще всего вещи забывают на специальном контроле ремни, телефоны, часы, фотоаппараты. В стерильных зонах аэропорта – покупки из Duty Free и детские игрушки. В камеру хранения аэропорта поступают не только забытые вещи, такие как шапки, перчатки, ключи от автомобиля, но и чемоданы, сумки, папки с документами, картины, хоккейные клюшки, а также уникальные предметы и раритеты, например, каски времен Великой отечественной войны.

Информацию о забытых вещах можно получить, связавшись с розыском багажа через call-центр аэропорта Шереметьево (495) 578-65-65, 8-800-100-65-65 или напрямую с камерой хранения багажа («Бюро находок») (495) 578-74-64.

Актуальные сюжеты

  • Банкротства в туризме (512)
  • Дебоши российских туристов (90)
  • ДТП с российскими туристами (154)
  • Новости портала (127)

Виджет для Яндекса

Туристические новости Туристические новости из России и со всего мира от Турпрома: полезно турагентам, интересно туристам! добавить на Яндекс Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации! Просто добавьте сюда интересные объекты из списка! Путеводитель по

Как найти и отследить онлайн задержанный или утерянный багаж

Рус, ₽ Страна Россия Язык Русский Валюта Российский рубль Вход

09.08.2018

Страшный сон: по прибытию в аэропорт, вы с ужасом обнаруживаете, что вашего багажа там нет. Уверяем вас, паниковать в этом случае не нужно. Подробно о том, как вести себя, если багаж потерялся мы писали, поэтому останавливаться на этом моменте не будем. А вот о новом сервисе по отслеживанию багажа онлайн — расскажем. К счастью, такой сервис появился, что добавило удобство и спокойствия пассажирам.

Международная система поиска World Tracer
World Tracer — это единственная в мире специальная система поиска и отслеживания багажа, ее разработала IT компания SITA.
Как работает система поиска
Если по прибытию в аэропорт вы не получили свой багаж, нужно будет заполнить специальную форму акта Property Irregularity Report (PIR). Здесь нужно будет указать:

  • данные пассажира
  • данные рейса
  • подробно описать багаж (внешний вид: цвет, форма, размер, отличительные особенности и т. д.).

Также нужно будет заполнить информацию с багажной квитанции (ее наклеивают на посадочный талон при регистрации). После этого вам будет выдан акт с указанием регистрационного номера.
Ответственные сотрудники авиакомпаний заносят эти данные в систему поиска World Tracer, и они поступают в единую базу данных. В аэропортах, пользующихся этой системой (их около 3 тысяч), информация о невостребованном багаже сравнивается. При совпадении данных потерянного и найденного багажа, он высылается владельцу на указанный временный адрес его нахождения или на адрес постоянного места жительства.
Куда обратиться для заполнения акта задержки / утери багажа
Для заполнения акта утери багажа необходимо обратиться на стойку Lost & Found. Она есть почти в каждом аэропорту и находится в зале выдачи багажа или сразу возле выхода из него.
Если же это мелкий, региональный аэропорт, то такой стойки может не быть, в этом случае обратитесь к представителю авиакомпании, которой вы летели или к администрации аэропорта.
Внимание! Сделать это надо до того как вы покинете терминал или аэропорт.
Как отследить поиск задержанного / утерянного багажа в режиме онлайн
Отследить багаж можно на сайте авиакомпании. Найдите там специальную форму и внести в нее:

  1. Фамилию
  2. Десятизначный идентификационный номер в формате AAABBXXXXX, где AAA — код аэропорта, BB — код авиакомпании и XXXXX — 5-значный номер для отслеживания. Например: ATLXS12155.

После ввода данных отобразится текущее местонахождение ваших вещей и ориентировочный срок их прибытия.
Система отслеживает багаж в течение 100 дней, по истечении этого срока его можно считать безвозмездно потерянным.
Для справки
Багаж считается утерянным, если он не доставлен в течение 21 дня после прилета. До этого срока он считается задержанным. Компенсацию можно получить только за утерянный багаж.

Новости партнеров

‡агрузка…

Наш собственный путеводитель по покупке билетов, авиаперелётам и путешествиях вообще. С любовью, для вас

Спецпредложения на авиабилеты

Ловите скидки от компаний, пока они не разлетелись.

Ну что, полетели?

  • Безналичные
  • VISA
  • VISA Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • Наличные
  • Связной
  • Евросеть
  • РАССРОЧКА
  • PayLate

Проверить статус розыска багажа

RUS Личный кабинет Корпоративным клиентам Контакты Новости Обратная связь Москва: +7 (495) 223-5555 / Россия: 8-800-444-5555 (бесплатный)

Что делать, если Ваш багаж не прибыл:

В случае неприбытия багажа Вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Вам будет присвоен номер дела по розыску, отследить статус которого можно используя форму ниже.

ВНИМАНИЕ! Данная услуга в настоящее время доступна для пассажиров, заявившим о неприбытии багажа в следующих пунктах.

Проверить статус розыска багажа

Аликанте, Алма-Ата, Амстердам, Анталия, Астана, Астрахань, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Вильнюс, Волгоград, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гетеборг, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дрезден, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Женева, Загреб, Ираклион, Казань, Каир, Калининград, Кишинёв, Коломбо, Копенгаген, Ларнака, Лион, Лиссабон, Лондон, Лос-Анджелес, Любляна, Мадрид, Майами, Малага, Мале, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Нижний Новгород, Ницца, Нью-Йорк, Осло, Париж, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Ростов-на-Дону, Салоники, Самара, Санкт-Петербург, Сеул, Симферополь, София, Сочи, Сплит, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Ташкент, Тбилиси, Тегеран, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Челябинск, Шанхай, Штутгарт.

В случае, если у Вас есть вопросы по розыску багажа или Вы хотите внести изменения (исправления) в заявление, пожалуйста, позвоните по телефону, указанному на акте о неприбытии багажа (ПИР).

Важно! Сохраняйте, пожалуйста, полётные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.

Время, в течение которого разыскивается не прибывший багаж

Поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ и в конвенциях в области международной воздушной перевозки.

Информацию о найденных вещах, забытых на борту воздушного судна Аэрофлота по прилету в Шереметьево можно уточнить:

  • с международных рейсов: телефон +7(495)7538641, e-mail knbmvl@aeroflot.ru
  • с федеральных рейсов в терминале B: телефон +7(495)7538668, e-mail knbvvl@aeroflot.ru
  • с федеральных рейсов в терминале D: телефон +7(499)5006552, e-mail knbvvl@aeroflot.ru

Информацию о найденных вещах, забытых на борту воздушного судна Аэрофлота по вылету из Шереметьево можно уточнить:

  • в представительстве авиакомпании в аэропорту прибытия

Информацию о найденных вещах, забытых на территории аэропорта Шереметьево можно уточнить:

бюро находок по терминалам E/D/F: телефон +7(495)5788016, e-mail LF@SVO.AERO

бюро находок в терминале В: телефон +7(495)5785494, e-mail LF_TE@SVO.AERO

Информация о не прибывшем багаже

Более подробную информацию Вы можете получить по:
+7(495)544-33-25
+7(495)664-14-99
e-mail: lost-found@aeroflot.ru

Предъявление претензий:

Право на предъявление претензии имеет пассажир или уполномоченное им лицо.

На утрату багажа

Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Срок предъявления претензии:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев ;
  • при международной перевозке в течение 18 месяцев.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с описью вещей и указанием суммы ущерба;
  • чеки, подтверждающие стоимость утраченных вещей (оригинал);
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются по адресу:
— 141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»;

Вопросы о порядке предъявления претензий Вы можете задать через обратную связь

На просрочку в доставке багажа

В случае просрочки доставки багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев ;
  • при международной перевозке в течение 21 дня с момента получения багажа.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием суммы ущерба;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счета (чеки), подтверждающие расходы (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются по адресу:
— 141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»;

Вопросы о порядке предъявления претензий Вы можете задать через обратную связь

На повреждение багажа

В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
  • при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.

Предлагаем Вам отремонтировать багаж. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счет за ремонт (оригинал);
  • чек на покупку багажа (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются по адресу:
141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»;

Вопросы о порядке предъявления претензий Вы можете задать через обратную связь

Ответственность ПАО «Аэрофлот» и пассажира, а так же порядок предъявления претензий указаны в Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (Файл в формате PDF, 5 Mb)

Вопросы и ответы