Багаж в аэропорту

Самостоятельная сдача багажа (Шереметьево терминал D)

  1. Туризм ›
  2. Новости

greenglaz Для пассажиров внутренних рейсов авиакомпании Аэрофлот доступна услуга Самостоятельной сдачи багажа.
Автоматизированный сервисом можно воспользоваться на стойках регистрации № 40-41 в Терминале D.
Теперь пассажирам, прошедшим регистрацию на рейс и имеющим на мобильном устройстве или в распечатанном виде электронный посадочный талон, можно самостоятельно отправить его в багажную систему. Для этого пассажир следует пошаговой инструкции, отображающейся на экране, получает посадочный талон, взвешивает багаж, принтер выдает бирку, которая наклеивается на багаж. Далее пассажир ставит багаж на багажную ленту.
*Обращаем внимание, что на период опытной эксплуатации использование системы осуществляется только на внутренних рейсах, при этом для одного пассажира возможна регистрация одного места багажа. Вес багажа не должен превышать 23 кг, габариты — 158 см по сумме трех измерений.Если багаж пассажира не соответствует указанным требованиям, ему необходимо воспользоваться обычными стойками регистрации. Все остальные требования к багажу, в том числе необходимость помещения круглого багажа или багажа с лямками в лоток, остаются без изменений.

  1. Туризм ›
  2. Новости

Обсуждение новости

Отлично! Наконец! Там на сдачу багажа жуткие очереди бывают savl Цитата:

Там на сдачу багажа жуткие очереди бывают

Так здесь же будут не меньше… Тем более, что несмотря на «пошаговую инструкцию» вряд ли все будут влёт ей следовать… Скоро мы по «пошаговой инструкции» самолетом управлять будем. Слово «сервис» постепенно уходит из всех сфер жизни. Тенденция меняется на «обслужи себя сам». Что угодно, лишь бы людям не платить зарплату. Прибыль акционеров — вот главная задача! А если вес багажа 40 килограммов? Весы запищат или как? Приподнять коленкой багаж над весами поможет? Цитата:

Слово «сервис» постепенно уходит из всех сфер жизни. Тенденция меняется на «обслужи себя сам».

Ну так большинство пассажиров хотят летать дешево, авиакомпании пытаются сократить издержки за счет сервисных услуг и аэропорты соответственно тоже.
C’est la vie-:)
И Шереметьево тут далеко не «впереди планеты всей». В CDG в Париже уже года 3-4 точно такая система.
Цитата:

Там на сдачу багажа жуткие очереди бывают

Тут главное чтобы она к автоматам не перекочевала)) SBD Суматра
Цитата:

Скоро мы по «пошаговой инструкции» самолетом управлять будем. Слово «сервис» постепенно уходит из всех сфер жизни. Тенденция меняется на «обслужи себя сам».

Сдача багажа это точно не тот сервис, по которому я буду тосковать.
Особенно впечатляет такой «сервис» в А\П Никос Казандзакис, когда регистрация на рейс и сдача багажа, это два независимых друг от друга «сервиса», со своими очередями:(( FOT Интересно когда это ввели. Мы именно в терминале D, имея на руках посадочные, 18 февраля сего года обнаружили, что сдать багаж нельзя. То есть стойки Drop off как бы есть, но их совсем вовсе нет. Потому как во все стойки без разбора стоят граждане на регистрацию. Первые стоявшие сказали, что провели в очереди с надписями drop off более 2-х часов. Попытки обратиться к работникам аэропорта, следящим ( хочется сказать смотрящим) за очередью, с просьбой как-то все-таки разделить и организовать потоки, успехом не увенчались. Они каждые 10 минут бегали и кричали: улетающие в Ниццу есть? Через 10 мин — улетающие в Берлин есть? И тд Мы пошли сдавать чемоданы на самые последние стойки, на которых просто горело Аэрофлот, но официально не горела регистрация. Очередь из таких же как мы составила около получаса. Самое интересное, что возвращаясь через более чем 2-х часовую очередь с надписью drop off мы попытались гражданам сказать, что вооон там в конце можно сдать гораздо быстрее. Думаете хоть кто-то шелохнулся? Никто. Вы новость читайте. Это в российских вылетах вводится. Цитата:

То есть стойки Drop off как бы есть, но их совсем вовсе нет. Потому как во все стойки без разбора стоят граждане на регистрацию.

На автоматических стойках «Drop off», наверное, нельзя зарегистрироваться, во всяком случае именно так устроено в Шарль-де-Голль, где я такие стойки видела в действии. И персонала там нет, так что стоять за посадочным нет смысла. Талон и багажная бирка распечатываются в отдельном автомате, на стойке «Drop off» с них только сканируется шрих-код. Надеюсь, в Шереметьево так же сделали. Цитата:

А если вес багажа 40 килограммов? Весы запищат или как? Приподнять коленкой багаж над весами поможет?

Система взвешивает багаж, и если выдает перевес, приподнять коленкой не проканает: нужно повторить процедуру с самого начала, заново поставив чемодан на ленту.
Запищит сигнал и на экране дисплея (у нас в Исландии это был тачскрин по размеру с два айпада) появится надпись типа «Перевес.Обратитесь на стойку регистрации к сотруднику.» Кия Такие автоматы мы проходили в аэропорту Форт Лодердейла. Их там достаточно, очередей не было. Более того, несколько сотрудников со стремительной скоростью помогали таким туристам, как мы, увидевшим багажное чудо техники)
Вводишь номер брони, появляется вся информация о билете. Наши тарифы были без багажа, тут же картой оплатили багаж и чемодан поехал по ленте с биркой. Не сложно после первого раза) В ЛА в терминале Юнайтеда вообще нет людей. В Мюнхене, в терминале Люфтганзы такое уже несколько лет. Никаких очередей там нет. Есть тетенька, которая может помочь. Лыжи сдаются отдельно. Никаких проблем, никаких очередей. Может быть, и в Шереметьево когда-нибудь так будет.
Терминал D ведь начинался с какого-то ужасного бардака. А сейчас нормально. Современный терминал. И со сдачей багажа притрется. Ну да, кто-то на этом сейчас страдает. Но это прогресс. Norwegian Air в Хельсиники.
Регистрация через киоск самостоятельно, он же выдает багажную бирку. Сдача багажа — самостоятельно (сотрудники авиакомпании/аэропорта активно помогают). Киосков много, к ним очередей нет — все дружно стоят в очереди на самостоятельную сдачу багажа. Хорошая новость, прогресс. Притрётся система, тем более есть международный опыт. Цитата:

И Шереметьево тут далеко не «впереди планеты всей»

Чистая правда. В Рейкьявике 4 года назад всё оформлялось через терминалы. К стойкам вообще полтора человека стояло Цитата:

В Рейкьявике 4 года назад всё оформлялось через терминалы

Цитата:

Иду с дружком гляжу стоят
Они стояли молча в ряд,
Их было..много!
В аэропорту Кефлавика на рейсы Icelandair только электронная регистрация. ОК, электронная, так электронная, распределяемся по аппаратам. Первый не выдаёт ничего, второй выдаёт только посадочные, отказывая в багажных, третий снова выдаёт посадочные на те же места и, ура, багажные. Уф! К доброму автомату сразу выстраивается очередь, но уже следующему страждущему выдаётся одна багажная, вместо трёх. Весело. Особенно, когда торопишься. Хорошо хоть, нам никакие Tax-Free не нужны были. А народ помучился

Добрый вечер, очень Вас прошу, поставьте пожалуйста такой автомат на стойках регистрации Аэрофлота во Франкфурте. Аэрофлот из Франкфурта выполняет четыре рейса в день. Вроде приезжаешь в аэропорт пораньше и стоишь и ждешь начала регистрации, начинают ее номинально за 2,5 часа, но фактически всегда начинают позже. Они не торопятся , приходят , пока раскачаются. А очередь уже ого-го, вяло начинают, ну никуда не спешат. Многие пассажиры имеют на руках чеки такс фри и после регистрации бегут на таможню, а там 300 китайцев, а после процедура паспортного контроля, работают 2-3 пограничника и очередь. И там стоишь. (Как же быстро эта очередь проходит в Гонконге). И что толку раньше приехал.Стоишь в очередях. Особенно это имеет отношению к рейсу, который на 14-05.. Был бы автомат, приехал пораньше, поклеил бирку на багаж, прошел, таможню со своими такс фри, спокойно прошел границу , посидел или в лаунже или баре. посетил Дутик и главное никуда не спешишь, хорошее настроение. Красота!!!

Выдача багажа в аэропорту.

?

Log in

No account? Create an account grabimbank (grabimbank) wrote in useful_faq,
2013-12-10 20:38:00 grabimbank
grabimbank
useful_faq
2013-12-10 20:38:00 Во всех аэропортах мира выдача багажа производится просто с ленты. Пассажир должен визуально опознать свой чемодан и взять его.
Но никто и ничто не мешает взять чужой чемодан и уйти! После получения вероятность проверки багажа ничтожно мала. Обычно пассажиры с чемоданами сразу идут на выход.
Лента выдачи также достаточно большая, и трудно отследить, что твой чемодан взял кто-то другой. Да и всегда могут сказать, что ошиблись, извините.
Почему такая ситуация имеет место быть?
UPD. Итак, на основании комментариев получены следующие данные:
1. Есть пассажиры, у которых всегда требовали предъявления багажного талона при получении багажа. Домодедово, внутренние перелеты по России.
2. Почти все пассажиры, влетавшие в Домодедово или Пулково международным рейсом никогда не предъявляли такой талон.
3. Из Ростова сообщают, что проверяют багажные талоны и для внутренних, и для международных рейсов.
4. Благодаря daxi были найдены следующие документы:
==========================
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва
«Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
147. Пассажир обязан получить зарегистрированный багаж сразу после его предъявления к выдаче на основании багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки.
==========================
Правила перевозок ИАТА (международной ассоциации перевозчиков)
http://www.vnukovo.ru/media/for_passengers/accessibility/accessibility_iata.pdf
8. ПОЛУЧЕНИЕ И ДОСТАВКА БАГАЖА
Ответственность за получение своего багажа, как только он станет доступен для получения, в пунктах назначения или остановки в пути лежит на пассажире.
Получение багажа обладателем багажной квитанции при отсутствии жалоб во время доставки является достаточным при отсутствии опровержения свидетельством того, что багаж доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором на перевозку.
==========================
Таким образом в случае внутрироссийских перелетов правила выдачи багажа регулируются приказом минтранса №82, и пассажиры обязаны предъявлять багажную квитанцию для получения багажа.
В случае международных рейсов правила выдачи багажа основываются на правилах ИАТА, по которым необходимости в предъявлении багажной квитанции нет, и ответственность за получение своего багажа лежит целиком на пассажире.