Четные места в поезде

Форум сайта «Российские электропоезда»: Нумерация вагонов в ПДС — Форум сайта «Российские электропоезда»

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нумерация вагонов в ПДС

#1 JOHN

  • Участник
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 08 Февраль 2009 — 19:46

Недавно покупал билеты в славный город Анапа и тут возник вопрос. При выборе места обратил внимание на наличие вагона 00, интересно зачем нужен такой номер 00?
0

  • Наверх of the page up there ^

#2 Марат

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 652
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности — по рельсам.

Отправлено 08 Февраль 2009 — 20:15

Возьмем «Татарстан». В постоянной схеме («ядро») есть три плацкарта — 1, 2, 3. Когда народу едет много, к ним прицепляют еще один, факультативный — в данном случае нулевой.
«Ядро» может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй… А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
0

  • Наверх of the page up there ^

#3 JOHN

  • Участник
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 08 Февраль 2009 — 20:31

Цитата(Марат @ Feb 8 2009, 20:15)
Возьмем «Татарстан». В постоянной схеме («ядро») есть три плацкарта — 1, 2, 3. Когда народу едет много, к ним прицепляют еще один, факультативный — в данном случае нулевой.
«Ядро» может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй… А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
Спасибо. Ну вот, например поезд № 420В Москва-БЕЛ-Анапа, ходит всю зиму по чётным дням, пассижиров не так много в этом поезде, зачем он «факультативный вагон» 00 Места в нем продаются также как и на все остальные вагоны. Вот в Анапу через неделю поеду, посмотрю, что это за зверь такой 00

Сообщение отредактировал JOHN: 08 Февраль 2009 — 20:33

0

  • Наверх of the page up there ^

#4 Олег Чечулин

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 512
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта — Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 08 Февраль 2009 — 21:13

Цитата(Марат @ Feb 9 2009, 01:15)
Возьмем «Татарстан». В постоянной схеме («ядро») есть три плацкарта — 1, 2, 3. Когда народу едет много, к ним прицепляют еще один, факультативный — в данном случае нулевой.
«Ядро» может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй… А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
А может и в середине быть
Например, в поезде 63 Иркутск-Минск вагоны пронумерованы так: 8, 0, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, а затем идут всякие 27, 29, 32 и прочие (прицепы до Бреста, Варшавы, Берлина)
В этом поезде нулевой вагон — СВ.
Кстати, раньше в пункте оборота перевешивали (переворачивали) таблички, таким образом при отправлении с начальной станции нумерация всегда шла по возрастанию и объявление о нумерации с хвоста можно было услышать очень редко (только если поезд в пути поменял направление движения).
Сейчас, видимо, от этой практики отказались?
0

  • Наверх of the page up there ^

#5 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Февраль 2009 — 22:21

Насчёт Хосты расскажу Объявляют типа такой то такой то поезд, нумерация с головы состава, а на деле оказывается всегда наоборот!!! Стоянка — 2 минуты. Вот и ьеги через всю Хосту Как хочешь
ЗЫ: 2005 год был, может быть сейчас по-другому
0

  • Наверх of the page up there ^

#6 igla

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2009 — 22:41

А фиг знает, чем руководствуются, называя вагон номером 0, а не скажем, 27 или там 35. Может тем самым хотят подчеркнуть его внесхемность? Но всё равно непонятно, зачем именно таким образом…
0

  • Наверх of the page up there ^

#7 Василий

  • Активный участник
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 714
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 08 Февраль 2009 — 22:59

Довольно частое явление для факультативного вагона или вагона, включенного в основное ядро уже после ввода в действие служебки со схемой состава. Чаще всего это VIP или наоборот общий/сидячий
0

  • Наверх of the page up there ^

#8 Марат

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 652
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности — по рельсам.

Отправлено 23 Июнь 2009 — 22:29

Еще пример. Нулевой вагон обнаружен в поезде 118 Москва-Новокузнецк. Продажа билетов в него начинается от Вековки (для тех, кто садится не в Москве). Во встречном поезде такого вагона уже не обнаруживается.
0

  • Наверх of the page up there ^

#9 Василий

  • Активный участник
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 714
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 23 Июнь 2009 — 22:50

Цитата(Марат @ Jun 23 2009, 23:29)
Еще пример. Нулевой вагон обнаружен в поезде 118 Москва-Новокузнецк. Продажа билетов в него начинается от Вековки (для тех, кто садится не в Москве). Во встречном поезде такого вагона уже не обнаруживается.
Вагон этот ходит от Вековки до Новокузнецка. Серъёзно — не прикол! Так что обратно вероятно билеты в него продают тоже до Вековки
0

  • Наверх of the page up there ^

#10 Майкл

  • Участник
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 03 Июль 2009 — 21:23

Видимо, вагон ГЖД для развоза своих пассажиров на восток.
Из похожего — встречался вагон Владимир — Северобайкальск.
0

  • Наверх of the page up there ^

#11 Олег Чечулин

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 512
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта — Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 04 Июль 2009 — 08:33

Лет надцать назад в тупике на станции Каменск-Уральский стоял вагон с маршрутником Каменск-Уральский — Москва.
0

  • Наверх of the page up there ^

#12 IL-68

  • Старожил форума
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 102
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Июль 2009 — 17:43

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 4 2009, 09:33)
Лет надцать назад в тупике на станции Каменск-Уральский стоял вагон с маршрутником Каменск-Уральский — Москва.
А что здесь удивительного ? Беспересадочный вагон вцеплялся в 30-й скорый Москва-Кемерово .
0

  • Наверх of the page up there ^

#13 Олег Чечулин

  • Старожил форума
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 512
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта — Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 07 Июль 2009 — 18:01

Ну, в детстве я про прицепные и беспересадочные вагоны не догадывался, поэтому в памяти застряло, как нечто удивительное
Сразу представлялся целый поезд таким сообщением
0

  • Наверх of the page up there ^
  • Почемучки

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Статистика работы системы

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Круглосуточный
контакт-центр Туту.ру Звоните из Москвы: +7 495 587-41-05 из других городов: 8 (800) 505-51-73 Знаете ли вы

  • Как купить ж/д билет?
    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

    Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

    Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

    При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

    Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

    При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Расположение мест в двухэтажном вагоне

  • Главная
  • Новости
  • Страны
    • Европа
      • Австрия
      • Испания
      • Болгария
      • Германия
      • Греция
      • Франция
      • Чехия
      • Украина
      • Португалия
      • Великобритания
      • Италия
      • Финляндия
      • Черногория
      • Кипр
      • Израиль

      Азия Америка

      • Аргентина
      • Бразилия
      • США
      • Каймановы острова
      • Куба
      • Доминикана

      Африка

      • Тунис
      • Египет
      • ЮАР

      Океания

      • Бали
      • Австралия
  • Памятка туристу
  • Скидки на билеты
  • Морские путешествия
  • Карты
  • Видео
  • Переводчик
  • Фото

Двухэтажные вагоны российской железной дороги входят в состав поезда Москва – Адлер. РЖД планирует выпустить поезда с двухэтажными вагонами с сидячими местами на маршруты Москва – Смоленск и Москва – Белгород, Москва – Саратов. Двухэтажные вагоны изготавливаются в варианте купе (64 места), СВ (30 мест), вагон-ресторан, сидячие вагоны бизнес-класса (58 мест), сидячие вагоны эконом класса (104 места). В обеденном зале двухэтажного вагона-ресторана находится 48 мест и шесть мест в баре. Длина двухэтажного вагона практически как у обычного (двухэтажный вариант длиннее на 70 сантиметров), а высота вагона стала – 5,25 метра.

Главное отличие купе двухэтажного вагона от купе обычного – отсутствие верхних багажных ниш и высотой потолка. Вместо 2,5 метров в обычном вагоне, в двухэтажном вагоне высота потолка – 2,1 метра. Перед конструкторами двухэтажного вагона ставилась задача «втиснутся» в габариты обычного вагона. Это достигнуто за счет размещения купе первого этажа между колесными тележками. Теперь, что бы пройти в купе первого этажа пассажирам надо будет спуститься по лестнице, а на второй этаж соответственно подняться. Вход в вагон, купе проводника, туалеты размещаются размещаются на «среднем» уровне.

На схеме двухэтажного вагона цифрами обозначены:
1 – тамбур
2 – служебное помещение
3 – купе проводника
4 — лестница тормозного конца вагона
5 — пассажирское купе первого этажа
6 — лестница не тормозного конца вагона
7, 8, 9 – туалеты
10 – подсобное помещение
11 — коридор не тормозного конца вагона
12 — большой коридор I этажа
13 — коридор тормозного конца вагона
14 — большой коридор второго этажа
15 — пассажирское купе второго этажа.
Красным цветом с 1 по 16 обозначены номера купе. В четырехместном варианте купе, места располагаются (нечетные места – нижние места, четные места верхние места):

Первый этаж:
купе №1 – 1, 2, 3 и 4 место,
купе № 2 – 5, 6, 7 и 8 место,
купе № 3 – 9, 10, 11 и 12 место,
купе № 4 – 13, 14, 15 и 16 место,
купе № 5 – 17, 18, 19 и 20 место,
купе № 6 – 21, 22, 23 и 24 место,
купе № 7 – 25, 26, 27 и 28 место,
купе № 8 – 29, 30, 31 и 32 место.

Второй этаж:
купе № 9 – 81, 82, 83 и 84 место,
купе № 10 – 85, 86, 87 и 88 место,
купе № 11 – 89, 90, 91 и 92 место,
купе № 12 – 93, 94, 95 и 96 место,
купе № 13 – 97, 98, 99 и 100 место,
купе № 14 – 101, 102, 103 и 104 место,
купе № 15 – 105, 106, 107 и 108 место,
купе № 16 – 109, 110, 111 и 112 место.

Нумерация двухэтажного вагона класса СВ:
Первый этаж
купе № 1 – 1, 2 место,
купе № 2 – 3, 4 место,
купе № 3 – 5, 6 место,
купе № 4 – 7, 8 место,
купе № 5 – 9, 10 место,
купе № 6 – 11, 12 место,
купе № 7 – 13, 14 место,
купе № 8 – 15, 16 место.

Второй этаж
купе № 9 – 81, 82 место,
купе № 10 – 83, 84 место,
купе № 11 – 85, 86 место,
купе № 12 – 87, 88 место,
купе № 13 – 89, 90 место,
купе № 14 – 91, 92 место,
купе № 15 – 93, 94 место,
купе № 16 – 95, 96 место.

Двухэтажный вагон может иметь 64-ти местный и 30-ти местный варианты. В 64-ти местном вагоне – четырехместные купе, а в 30-ти местном вагоне двухместные купе.
Пассажирские купе двухэтажного вагона РЖД оборудованы: двумя нижними местами и двумя верхними (в 30-ти местном отсутствуют), в двухместном купе имеются полочки для мелких вещей, под оконным столом, лестницей и поручнем для влезания на верхние спальные места (в двухместном варианте – отсутствует), крючками для одежды и зеркалом на двери.

Двухэтажный вагон с сидячими местами

В двухэтажном вагоне экономического класса будет размещаться 104 кресла. В вагоне бизнес-класса на каждом этаже будет размещено по 29 кресел повышенной комфортности.Кресла в бизнес-классе могут поворачиваться в сторону движения поезда или же собеседники могут повернуть кресла друг к другу. Все двухэтажные вагоны оборудованы кондиционерами и Wi-Fi с Интернетом.