Гарантийный ремонт сони

Sony

Адрес: Петрозаводск Телефон: Главная \ Гарантийный ремонт \ Sony

Компания Sony Mobile предоставляет гарантию:

В сервисных центрах, авторизованных Sony Mobile, то есть, перечисленных на сайте , подлежат гарантийному обслуживанию следующие виды оборудования:

  • Мобильные телефоны, выпущенные под маркой Sony Xperia.
  • Планшетные компьютеры, выпущенные под торговыми марками Sony Xperia Tablet Z/Z2/Z3/Z4(Примечание: Планшеты, выпущенные под торговыми марками Sony Xperia Tablet S, не обслуживаются в сервисных центрах, авторизованных Sony Mobile , а обслуживаются в сервисных центрах Sony Electronics)
  • Аксессуары, выпущенные под торговыми марками Sony.

Внимание: При обращениях клиентов с продукцией, выпущенной Sony Electronics, необходимо сообщить, что данная продукция обслуживается в авторизованных сервисных центрах Sony Electronics, информацию о расположении которых можно получить в контактном центре Sony Electronics по номерам Россия: 8-800-200-76-67

Срок гарантийного обслуживания:

  • 12 месяцев на мобильный телефон/планшет с даты продажи*
  • 12 месяцев на аккумуляторную батарею, зарядное устройство и гарнитуру

Для предоставления гарантийного обслуживания необходимо предъявить правильно заполнный гарантийный талон с найлейками IMEI (Внимание! стикер с 15-значным номером IMEI вклеивается в соответствующее поле на лицевой стороне гарантийного талона только на заводе-изготовителе), документы о продаже изделия. Обслуживанию подлежат аппараты предназначенные для продажи на территории РФ.

*Несмотря на то, что в гарантийном талоне Sony Mobile указано, что услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем четко и правильно заполненного гарантийного талона, для аппаратов, поставленных производителем на территорию Российской Федерации Sony Mobile есть два случая, когда документы о покупке и заполненный гарантийный талон предъявлять не нужно:

  1. Если аппарат поставлен менее 12 месяцев назад.
  2. Если с даты активации аппарата прошло менее чем 351 день.**

Это сделано для упрощения процедуры принятия таких аппаратов в гарантийное обслуживание. Определить необходимость предоставления гарантийного талона вам позволит система OWIS . **Дата активации. С 21 мая 2015 года системой учитывается дата активации аппарата. Это дата первой регистрации аппарата в сотовой сети оператора связи либо в сети Интернет.

Проверка гарантийности аппарата проводится на сайте OWIS.

Фото гарантийного талона:

Старого образца

Нового образца

Гарантийная политика Sony

+7 (495) 287-42-34 +7 (495) 287-42-34
+7 (495) 641-23-36
Заказать звонок Звонок с сайта Вы можете бесплатно позвонить нам через сайт. info@ymservice.ru info@ymservice.ru Начать диалог Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите «Начать диалог». ул. Садовая-Кудринская, д. 20 Садовая-Кудринская, д. 20 Адреса наших сервисных центров

М

м. Маяковская г. Москва, ул. Тверская, д. 22

М

м. Баррикадная г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 20

М

м. Павелецкая г. Москва, ул. Валовая, д. 11/19.
г. Сочи, ул. Воровского, д. 36

Узнать стоимость ремонта Узнать стоимость Найдите свою модель и узнайте цену

По модели По поломке Позвонить Онлайн — консультация

Сдать в ремонт Сдать в ремонт Узнать адреса сервисных центров

Привезти в сервис Оставить заявку на ремонт Вызвать курьера

Оплатить ремонт Оплатить ремонт Проверить статус и оплатить ремонт

Узнать статус и оплатить Узнать статус по телефону По модели По поломке Позвонить Онлайн — консультация Привезти в сервис Оставить заявку на ремонт Вызвать курьера Узнать статус и оплатить Узнать статус по телефону

Узнать стоимость ремонта Узнать стоимость Найдите свою модель и узнайте цену

По модели По поломке Позвонить Онлайн — консультация Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Сдать в ремонт Сдать в ремонт Узнать адреса сервисных центров

Привезти в сервис Оставить заявку на ремонт Вызвать курьера Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Оплатить ремонт Оплатить ремонт Проверить статус и оплатить ремонт

Узнать статус и оплатить Узнать статус по телефону Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить. Все модели Sony Заявка на ремонт Наш сервисный центр «Твой мобильный сервис» производит бесплатный гарантийный ремонт мобильных телефонов Sony на оборудовании, рекомендованном компанией Сони — одного из ведущих производителя сотовых телефонов.

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Sony mobile

Внимание !!! В гарантийный ремонт принимаются только в комплекте с зарядным устройством (ЗУ) при всех неисправностях связанных с зарядом аккумуляторной батареи, самопроизвольным отключением и малой емкостью АКБ.

1.1. Стандартные условия гарантии мобильных телефонов

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат телефоны и аксессуары из комплекта телефона, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
  2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой компании Sony Ericsson. Правильно заполненным гарантийным талоном является документ с наличием:
    • Дата продажи
    • IMEI номер телефона (на оригинальном стикере)
    • модель аппарата
    • печать торговой организации

    Действительными считаются только оригиналы документов.

  3. На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.

1.2. Стандартные условия гарантии аксессуаров

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат аксессуары, продаваемые отдельно от телефонов одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. Аксессуар с серийным номером укомплектован правильно заполненным гарантийным талоном официального дистрибьютора либо правильно заполненным товарно-кассовым чеком. Аксессуары без серийного номера обслуживаются только при наличии товарно-кассового чека. Правильно заполненным гарантийным талоном (товарно-кассовым чеком) является документ с наличием даты продажи изделия, чёткой печати торгующей организации, модели изделия, серийного номера (при его наличии). Дата продажи на товарном и кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей аксессуар.
  2. На момент приёма аксессуара сервисным центром с даты продажи прошло менее 12 месяцев.

1.3 Исключения.

В случае если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

2. Критерии отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийный ремонт sony ericsson не может быть осуществлен, если изделие:

  • отсутствие или неправильное заполнение документов, подтверждающих факт покупки телефона.
  • тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
  • эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • если неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;
  • подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • если изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном Сервисном Центре (СЦ) (подтверждением ремонта в сертифицированном СЦ является акт этого СЦ о проведенных работах);
  • не совпадение номеров на этикетке и электронного номера телефона;
  • не совпадение номеров на этикетке и в штрих-коде;
  • код продукта не совпадающий со списком официально поставляемых в РФ телефонов;