Коляска в самолет

Главная » Путешествия » Коляска в самолет – нюансы выбора и подходящие модели Опубликовал Июль 18th, 2014 — admin

Коляска в самолет – нюансы выбора и подходящие модели

Опубликовано в рубрике Путешествия Теги: коляска в самолет, коляска для путешествий

Одним из проблемных моментов, возникающих при подготовке к перелету с маленьким ребенком, является транспортировка коляски в самолете. С одной стороны без этого средства перемещения придется туго как в аэропорту, так и во время отпуска по месту прибытия. С другой – существуют некоторые критерии, определяющие можно ли взять коляску в самолет в качестве ручной клади. Какие варианты предусмотрены для тех колясок, которые не соответствуют этим параметрам? Сколько нужно будет заплатить за перевозку личного транспорта ребенка в самолете?

Какую коляску можно брать в самолет?

Любую коляску можно и нужно брать в путешествие, если ваш ребенок маленький, плохо ходит или еще не начал ходить. Однако от габаритов, веса, механизма складывания коляски зависит её место на борту самолета (салон или багажное отделение) и момент сдачи в багаж. Чтобы зайти с коляской в салон самолета, её размер не должен превышать размеров ручной клади (большинство мировых авиакомпаний установили размер багажа на борт, равным 55х35х25 см).

Коляска-трость для путешествий, весом не больше 10 кг может быть с вами в аэропорту вплоть до момента, когда нужно подниматься по трапу самолета. После приземления личный транспорт малыша забирают в отделении для негабаритного багажа. По договоренности с сотрудниками компании вам могут по прилету принести коляску к трапу самолета.

Небольшую коляску-книжку сотрудники некоторых авиакомпаний могут пропустить до трапа самолета. Но обычно коляски с таким механизмом складывания едут вместе с багажом, т.е. вы сдадите её при регистрации и получите по прилету вместе с основным багажом. Обязательно уточните обычную практику вашей авиакомпании по этому вопросу.

Коляски-универсалы, классические люльки, тяжелые прогулочные коляски, которые весят более 10 кг, всегда сдаются вместе с багажом. Как правило, независимо от веса вашего багажа, коляски «летают» в самолете бесплатно.

С коляской в самолет – практика популярных авиакомпаний

Transaero разрешает своим пассажирам провозить в салоне самолета легкие коляски-трости для путешествий, размером не более 53x27x97 см и весом до 4,5 кг.

Aeroflot устанавливает нормативный размер ВСЕЙ ручной клади для одного человека 115 см и менее по сумме трех измерений багажа. Для пассажиров бизнес-класса допускается провоз в салоне самолета ручной клади, весом не более 15 кг на одного человека, для всех остальных пассажиров не более 10 кг.

Nordstar устанавливает нормативный размер ручной клади для одного пассажира: 45x35x15 см. Если родители летят вдвоем и суммарный вес всех вещей для перевозки в салоне самолета не превышает допустимую норму на одного человека, то второй родитель в качестве ручной клади может взять коляску. Чтобы лететь в салоне, вес коляски для самолета Boeing 737 на внутренних рейсах должен быть не более 10 кг, для международных – 5 кг. Для других самолетов компании установлено ограничение веса ручной клади в 5 кг независимо от типа рейса.

Как перевозить коляску в самолете?

  • Снять все дополнительные детали коляски (корзина, капюшон, отстегивающиеся карманы) для того чтобы снизить вес.
  • Для провоза коляски в салоне самолета она должна быть упакована в чехол.
  • Коляску, которая будет сдаваться вместе с основным багажом, оберните пленкой.

Модели колясок для путешествий

  • BabyZen YoYo

    BabyZen YoYo. Прогулочная коляска книжка, разработанная для деток от полугода до трех лет. Спинка раскладывается до 150°. При необходимости можно купить вариацию BabyZen YoYo 0+, комплектация которой предусматривает люльку для детей, не умеющих сидеть. Коляска легкая, весит 5,8 кг за счет использования специального ударопрочного и

    Quick Smart Easy Fold

    армированного стекловолокна DuPont Zytel. Занимает совсем немного места в сложенном виде: 52 × 44 × 18 см, что соответствует нормам размеров ручной клади большинства авиакомпаний.

  • Quick Smart Easy Fold – оригинальная 6-килограммовая книжка, собирается до следующих размеров: 23x55x52 см. Два положения спинки (горизонтального нет).
  • Geoby D888

    Geoby D888 – легкая (3,8 кг) прогулочная коляска с механизмом «книжка» сослужит отличную службу маленькому путешественнику, пока он не достигнет веса 18 кг (примерно 3-х летного возраста). Имеет одно положение спинки. Благодаря 6 сдвоенным колесам она очень маневренна.

  • Recaro Easy Life прогулочная коляска интересного дизайна, складывается по

    Recaro Easy Life

    принципу «книжки» до размеров 25х49х58 см. Сама весит 5,7 кг, выдерживает ребенка весом до 15 кг. Ультракомпактная, проходит на борт самолета как ручная кладь. Спинка коляски регулируется ремешками от 100° до 150°.

  • Baby Care Flash – идеальная коляска-трость в самолет. Весит около 4,8 кг, имеет оригинальный дизайн и множество

    Baby Care Flash

    цветовых решений. Спинка регулируется в двух положениях.

  • Quinny Zapp – прогулочная 6-килограммовая коляска, которая складывается по принципу трости до размеров 69х27х30 см, выдержит ребенка до 4 лет. Спинка сиденья не регулируется.
  • Quinny Zapp Xtra – стильная и

    Quinny Zapp Xtra

    компактная коляска-трость. В отличие от Quinny Zapp, в этой коляске есть полностью горизонтальное положение и положение лицом к маме! Сиденье сделано в виде гамака, регулируется наклон всего блока. Идеально подходит для путешествий, поездок за границу, перелетов в самолете (можно брать с собой в салон). Вес коляски 8,7 кг, габариты в сложенном виде: 89x42x25см.

  • Aprica Stick Plus

    Aprica Stick Plus – изысканная коляска–трость, складывается одной рукой, в сложенном виде (99х26х32 см) её можно носить на плече, отличный вариант для путешествий. Спинка коляски регулируется от 110 до 140°, для детей от 4-х месяцев до 3-х лет. Коляска подходит для высоких родителей, в сложенном состоянии самостоятельно стоит. Одна из немногих тростей с высокой посадкой —

    Kaili B-1

    50 см от пола.

  • Kaili B-1 весит всего 3,2 кг. Идеальная коляска-трость для путешествий. Спинка не регулируется. Быстро и компактно складывается (40х75х90 см) и так же мгновенно раскладывается.
  • Inglesina Swift – коляска—трость весом 5,8 кг, складывается до размера 104х25х30 см. Отличный вариант

    Inglesina Swift

    для путешествия с ребенком. Спинка регулируется, имеет 4 положения, самое нижнее 150°.

  • Happy Baby Maria Plus весит 4,5 кг, в сложенном виде занимает 110х30х22 см. Недорогая коляска, складывается по принципу трости. Регулировки наклона спинки нет.
  • Hauck Go-s еще один бюджетный

    Hauck Go-s и Hauck Go-s Sun

    вариант легкой (4,7 кг) трости, оснащенной поворотными передними колёсами с возможностью фиксации. Надежная коляска, имеет укрепленный каркас, легко складывается. Спинка не раскладывается. Также есть модель Hauck Go-s Sun, отличающаяся наличием защитного козырька от солнца.

  • Maclaren Volo – стильная легкая трость весом 4,4 кг, представленная в нескольких цветовых гаммах.

    Maclaren Volo

    Удобный ремень для переноски. Спинка не раскладывается. Коляска легко складывается, размер в собранном виде — 102х30х18 см.

  • Maclaren Globetrotter легкая (4,8 кг) прогулочная коляска-трость, которая имеет положение для сна. Наклон спинки регулируется специальным ремешком в любом нужном положении. Коляска

    Maclaren Globetrotter

    легко складывается за несколько секунд, ее можно носить на плече с помощью специального ремня. Габариты в сложенном виде 104х26х19 см.

  • Baby Care London маневренная трость, весом 6,5 кг. Имеет интересный дизайн, несколько цветов, регулируемую спинку до 170°, широкое спальное место и плотную спинку, а также амортизаторы на всех колесах. Благодаря этому коляску

    Baby Care London

    можно использовать с рождения.

  • Baby Care Buggy B01 и Baby Care Buggy D11 – компактные трости, отличные варианты для путешествий. Весят всего 4,5 кг. Регулировки наклона спинки нет.
  • Baby Care Hola – трость весом 4,8 кг. Простая модель c возможностью регулировки наклона спинки.
  • Chicco Ct 0.6 Light

    Chicco Ct 0.6 Light – «гордость» производителя, созданная для прогулок по городу, путешествий, удобная для переездов. Имея вес 5,2 кг, эта коляска-трость складывается до размеров 115х18х28 см. Имеется 2 положения спинки.

  • Chicco Snappy Stroller – элегантная и легкая коляска-трость, предназначенная для детей до 3 лет.

    Chicco Snappy Stroller

    Весит 5,7 кг, складывается до размера 112х22х32 см. Спинка имеет 2 положения.

Собираясь в путешествие на самолете, ответьте себе на вопрос: «Так ли вам необходимо, чтобы коляска «летела» с вами в салоне?». Например, сдать «походную» коляску у трапа самолета и там же её получить – обычная практика для путешествующих прямыми рейсами. Многие предпочитают сдать свою повседневную коляску в общий багаж, а в аэропорту взять коляску на прокат, правда, не все аэропорты предлагают такую услугу. Если же вам предстоит стыковочный рейс с длительным сроком ожидания, то без коляски вы можете оказаться в полном смысле слов «без рук». Заядлым путешественникам стоимость специально приобретенной легкой «походной» коляски очень быстро окупится комфортом.

Летайте с удовольствием!

Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями:

Вы можете оставить комментарий, или на Ваш сайт.

  1. Елена:

    Огромное спасибо за эту чудесную статью!
    Хорошо, что вы включили не только информацию о том, на что нужно обратить внимание при выборе коляски для путешествий, но и поместили конкретные модели с фотографиями. Благодаря вам, уже выбрала модель для своего сыночка ведь нам скоро предстоит отпуск. Осталось только определиться с расцветкой. Спасибо!

  2. admin:

    Рада, что статья оказалась полезной! Приятного Вам отдыха с удобной коляской!

  3. анастасия:

    есть только такие нюансы,
    1.почти никогда при международных перелетах коляску потом отдают у трапа.
    2.Априка стик плюс не проходит в самолет в качестве ручной клади.
    3. забыли маунтин багги нано

  4. admin:

    Анастасия, спасибо за замечания. Все исправила. Немного не поняла по поводу первого пункта.
    И моделей колясок для путешествий, конечно же, больше, чем перечислено в статье, просто все нереально разместить.
    А Mountain Buggy Nano действительно компактно складывается и легко помещается на полке для ручной клади самолетов.

  5. Ольга:

    Мы с коляской анекс еще не путешествовали так далеко, только к бабушке в деревню, раму складывали компактно и влезала в багажник, а люлька в салоне.

  6. Лариса:

    Со всеобщего позволения выскажусь по поводу некоторых колясок, у меня большой кругозор по этому вопросу. Geoby D888 – сложно назвать коляской. Это, скорее, стул на колесиках. По аэропорту с ней хорошо, а вот за пределами ехать она не хочет, слишком маленькие колеса. Aprica Stick Plus – очень легкая, но надежность лично у меня вызвала подозрение – слишком сильно она люфтит во все стороны, да и очень тоненькие соединения везде… В общем, покрутила я ее в руках и поставила на место. У Chicco Ct 0.6 Light ужасный прямой капюшон, который совсем бесполезен на солнце и постоянно задирается вверх при сильном ветре. BabyZen YoYo – хороший вариант, собственно, с нее и началась мода на такие компактные коляски. Recaro Easy Life – закос под YoYo, но проигрывает из-за двойных колес — в них будет постоянно застревать грязь и снег, а потом они станут греметь как погремушки. Были бы одинарные колеса – можно было бы соревноваться с YoYo. Тут статья старенькая уже, поэтому добавлю еще один вариант – UppaBaby Mino, они будут главными конкурентами c YoYo за полку в самолете))))

06 Ноя 2017

Большинство авиакомпаний дает право на бесплатный перелет ребенка до двух лет, если он сидит на руках у родителей. Таких маленьких пассажиров называют инфантами. Если инфанта планируется перевозить на отдельном месте, то необходимо использовать сертифицированные удерживающие устройства.

Некоторые авиакомпании бесплатно предоставляют для младенцев специальную люльку в самолете, которая крепится на стенку перед сидением. Стюарды устанавливают люльку после взлета и забирают перед посадкой.

колыбелька крепится к стенке и не может быть подвешена между рядами

Отметим сразу, что на отечественном рынке, надеется на это сильно не стоит. Тем более, если речь идет о чартерных рейсах.

Для получения люльки необходимо позвонить в авиакомпанию, где вам забронируют места в первом ряду или у перегородок, так как колыбелька крепится к стенке и не может быть подвешена между рядами.

Люльки бывают в виде шезлонгов. Они подойдут как младенцам так и деткам постарше — до двух лет

Попытаться забронировать люльку лучше за несколько дней до вылета, потому, что количество таких мест ограничено и кроватку оставляют за тем, кто первый ее спросит. Но даже если вы получили отказ, попросите люльку в аэропорту во время регистрации, возможно сотрудник авиакомпании сможет помочь вам.

Если сотрудник авиакомпании не говорит по-русски, то попросите предоставить вам «bassinet» или «carry-cot» (carrycot).

Очень хорошая практика, заранее ознакомиться с планировкой салона самолета, чтобы знать, какие места следует бронировать. Это можно сделать на специальных онлайн ресурсах, например www.seatguru.com

Пример плана салона самолета, с указанием в каких местах можно крепить люльки для младенцев

Вот список некоторых авиакомпаний, которые предоставляют кроватки для младенцев

  • Предоставляют: Трансаэро, Аэрофлот, Air Berlin, ВИМ авиа, El Al Israel, QATAR AIRWAYS, Emirates Airline, Israir Airlines
  • Предоставляют, только на дальнемагистральные рейсы: Austrian Airlines, Swiss, Lufthansa, Air France, SAS, KLM, British Airways

Чаще всего люлькой оборудованы следующие самолеты:

  • Boeing 777
  • Boeing 767
  • Airbus 330
  • Airbus 340

В качестве альтернативы люльки в самолете, можно рассматривать специальные гамаки, которые облегчают полет с грудничками. Они ультракомпактные и легкие и могут быть развернуты почти на любом месте. Но, все равно, сильно проигрывают штатным самолетным колыбелькам, так как ребенок находится у вас на руках.

Детский гамак в самолёт крепится к откидному столику впередистоящего сиденья Гамачек крепиться с помощью специальных ремней

Обращаем внимание, что эти устройства не сертифицированы и не могут использоваться как защитные. Потому во время взлета и посадки находится ребеночку в таком гамаке – запрещено.

Больше об путешествии с новорожденными в самолете, вы сможете узнать в статье Перелет с грудным ребенком — особенности и правила перевозки