При покупке телефона

Как правильно купить телефон: «топаем» в магазин

novikoff 5, 9 июня 2013 — 18:24

В этой статье хочу рассказать о некоторых правилах совершения покупки мобильной техники в магазине.
Для кого-то покупки через интернет дело выгодное и привычное, для меня они неприемлимы, т.к. я привык сразу видеть что покупаю и на месте решать вопросы с качеством товара, а не писать «гневные» письма в интернет-магазины в течение недель или месяцев. Но выбор — это личное право каждого.
Многим эти советы покажутся знакомыми и возможно даже лишними, но есть главное правило жизни: «Знать что-то — это не значит пользоваться этим, а пользоваться — не значит уметь», поэтому, уверен, повторение не будет лишним. Тем более, что в магазине иногда одолевает лихая эйфория и покупатель пропускает мимо уйму недостатков будущей покупки. Итак:
Во-первых, нужно определиться с тем, что Вы хотите и с тем, что Вам могут предложить магазины города. Обратить свое внимание следует на крупные сети магазинов, желательно со своим сервисным центром. Если на витринах нет того, что Вы хотите приобрести, то следует уточнить, когда будет следующий завоз и какие модели прибудут. Обычно ждать нужно в пределах недели. Мелкие «шаражки», даже без собственного здания, врят ли «проживут» весь гарантийный срок, предсказанный Вашему устройству.
Во-вторых, за покупкой лучше явиться в первые 2-3 дня после получения товара магазином, в идеале в первый же день. Здесь все просто и логично, чем раньше придете, тем шире улыбнется Вам Фортуна. Лучше повыбирать из широкого ассортимента, чем подбирать из остатков.
В-третьих, не упирайтесь в одну модель, рассматривайте несколько вариантов из представленного в магазине ассортимента. Даже если Вы не хотите брать какую-либо модель, то Вам точно потребуется реальный тестовый образец для сравнения и проверки характеристик.
В-четвертых, мусолить ручонками и тестировать лучше витринный образец, со своим аппаратиком Вы будете «играться» дома. Заодно посмотрите, как поверхность устройства справляется с отпечатками и противостоит случайным царапинам. За это время Вам нужно визуально оценить быстродействие прибора, эргономику и все прочее, что Вас может интересовать.
В-пятых, от долгого разглядывания у Вас просто «замылится глаз» и Вы не сможете уже определиться с покупкой. Поэтому в магазин лучше прийти с более стойким и не особо заинтересованным в покупке вообще другом/подругой или членом семьи (зависит от того, кто Вам ближе и с кем Вы сумели построить нормальные отношения). В определенный момент этот человек сможет направить Ваши мысли в русло выбора и осознанной покупки. Если же делаете покупки в одиночестве, то можно выйти из магазина, чтобы привести мысли в порядок (съесть мороженое, выпить холодный напиток или просто навредить собственному здоровью и здоровью окружающих курением). После того как отдохнете, подумайте о какой модели Вы быстрее вспомните. Потом смело возвращайтесь в магазин и переходите к покупке.
В-шестых, проверьте основную функцию выбираемой модели — способность совершать/принимать звонки. Становиться сволочью и обзванивать знакомых в случайном порядке, чтобы донимать странным вопросом: «Ты меня как слышишь?» и добивать милым контрольным «А теперь как?» не нужно, можно просто позвонить своему спутнику/спутнице и все проверить. Либо самый простой вариант договориться и позвонить на телефон магазина или Вашего консультанта и самому все проверить.

В-седьмых, помните, продавцы будут «разводить» Вас на покупку более дорогих моделей, поэтому не поддавайтесь на провокации. Помните, за сделанный выбор Вы будете сами нести ответственность. Кстати, нет ничего зазорного в том, чтобы с гордостью объявить продавцу-консультанту сумму на которую Вы ориентируетесь. Честно заработанные деньги, пусть даже некрупная сумма — это не повод для стеснения. Корчить из себя потенциального покупателя флагманских устройств или телефонов премиум-качества и в итоге купить совсем уж бюджетную звонилку — вот это реальный позор.
Но, после того, как Вы:
1) продемонстрируете продавцу-консультанту, что Вы опытный покупатель и абы-что покупать не намерены,
2) утомите его/ее своим деловым подходом (но не старайтесь показаться занудой),
3) убедите в свое платежеспособности,
есть шанс, что он/она посоветует Вам более лучший вариант. Стоит прислушаться данного совета, т.к. именно эти продавцы-консультанты занимаются вопросами возврата товара. Они точно знают какие модели и с какими «симптомами» чаще возвращаются в родной магазин.
В-восьмых, проверьте комплектность и работоспособность всех штучек в пакетиках в коробке с Вашей покупкой (в солидных магазинах даже ставится штамп о проверке или отказе от проверки перед выносом товара из магазина). Лучше потерять еще десять-пятнадцать минут, но выявить дефект и сразу же на месте получить замену, чем в эйфории выбежать из магазина и обнаружить проблему уже дома. В таком случае Вам придется обращаться в сервисный центр по гарантии и ждать, ждать и ждать…
В-девятых, чехол, наушники, флешку и запасной аккумулятор лучше купить сразу. Чехол и наушники меряйте и проверяйте на витринном образце, потому как «запинывать» в неудобный чехол для проверки на надежность или раздабливать дырки в разъемах своего телефона — задушит жаба. Обратите так же внимание не оставляют ли элементы чехла (ленты, швы, застежки) следы/царапины на корпусе устройства (царапины на чужом аппарате душевно легче перенести, чем на своем). Флешку тоже лучше сразу проверить на совместимость с устройством (выковыривать заглушки, вытряхивать аккумулятор, сдирать заднюю крышку гораздо безопаснее с магазинного устройства, чем со своего).
В-десятых, если Вы запланировали купить/обновить несколько устройств, например, для всех членов семьи, то лучше растянуть покупки на несколько дней. Это создаст/сформирует в глазах персонала магазина Вашу репутацию, как платежеспособного и серьезного клиента (таких обычно «натягивают» реже). Интересным ходом может стать Ваша просьба воспользоваться услугами того же консультанта, хотя нет никакой разницы, кого Вам в итоге предложат. Не грех напомнить о предыдущей покупке просто поблагодарив за помощь в выборе устройства и высказав радость от совершенной покупки (вменяемые клиенты — это праздник для магазина).
Надеюсь, что кому-то из Вас эти простые советы помогут правильно расставить приоритеты при совершении покупки, не поддаться на маркетинговые ухищрения «вражеских» (шутка) консультантов-продавцов и Вы долго будете радоваться своему приобретению.
Про то, как правильно приобрести хороший номер для своего хорошего телефона Вы можете прочитать . Последнее изменение: 11 июня 2013 — 11:47

  • +371 29477710
  • talumala@inbox.lv

Самые продаваемые

Работаем вместе Учиться никогда не поздно 16 марта 2015

Как обмануть свой телефон

Если бы меня и мою начальницу Людмилу Викторовну, высадили бы на холодный и хищный необитаемый остров, то я бы особо не переживал, даже наоборот, получал бы удовольствие от работы ее нечеловеческого умища. Наверняка, она организовала бы такую схему, при которой кабанчик с дровами подмышкой, сам прибежал бы к нам из джунглей, как-нибудь развел бы под собой костер и изжарился.

Ну, очень умная женщина.

А с виду, вроде бы и не скажешь, тетенька — как тетенька: чуть за пятьдесят, шпильки, помада, прическа, но как начнет генерировать решения труднейших задач, так, аж микросхемы на всем этаже перегорают от наводок ее мозга.
Она никогда не боится влезать на чужое поле и играть в незнакомые игры. Просто берет и переделывает правила игры под себя.
Вот и сегодня, сидели мы в ее кабинете, Людмила Викторовна выдавала простые и четкие инструкции по скорейшему покорению вселенной, а я слушал и запоминал.
Вдруг она энергично выдвинула пустой ящик стола, бросила в него какую-то папку, хотела задвинуть обратно, но ящик перекосило — ни назад, ни вперед.
Я вызвался помочь.
Присел на корточки, подергал слегка, а Людмила Викторовна и спрашивает: «Может свет тебе включить?»
Она тут же нажала на какую-то кнопочку в ящике и загорелся свет. Прямо в ящике.
Я очень удивился, но сделал вид, что так и надо. Мало ли? Может у богатых свои привычки и сейчас так модно, чтобы внутри выдвижных ящиков включался свет.
Наконец я выдернул ящик из стола и уже примерялся чтобы пристроить его обратно, как вдруг в глубине стола увидел лицо. Пригляделся и понял, что не показалось… из дна верхнего ящика, на меня смотрела Людмила Викторовна.
Я задвинул ящик и спросил:

— Люда, ну свет внутри стола я еще пойму, но зачем ты приклеила свою фотку снизу ящика? Вполне хорошая фотка, могла бы и на стену повесить.

Людмила Викторовна громко рассмеялась, что случается крайне редко и ответила:

— Тараканов гоняю. А если серьезно, то не пугайся, я еще не совсем выжила из ума и не заболела манией величия. Это я сама придумала и со светом и с моей физиономией. Здорово. Правда? Просто мне каждый день приходится скидывать кучу разного видео с компьютера на телефон. Пока тащусь в пробке домой, время не теряю, отсматриваю.
Но телефончик мой оказался таким умным, что если тридцать секунд он своей камерой не видит хозяйку, то автоматически гасит экран и копирование останавливается. Приходилось по полчаса сидеть возле него, пока этот умник загружал видео. А поручать кому-то еще, мне не хотелось — слишком много в телефончике секретиков.
Вот я и придумала: пристроила в ящик лампочку с кнопкой, а сверху приклеила свою фотку. Теперь я засовываю телефон в ящик, включаю ему, засранцу, там свет, пусть, сколько влезет, любуется своей хозяйкой, копирует видео и думает, что он умнее меня…

Если, не дай Бог, в мире случится восстание машин, то я сразу отыщу глазами Людмилу Викторовну и быстро спрячусь за нее…

Подпишитесь на рассылку последних новостей
с этого сайта