Розетки в плацкартном вагоне

Как в поезде зарядить телефон?

6 тэги: зарядить телефон, мобильный телефон, поезд категория: наука и техника 2

Как зарядить телефон в поезде

Мне в голову пришло бы попросить у проводника зарядить свой телефон только в купе самого проводника. Именно там проводник заряжает свой мобильный, а значит розетка проверенна и безопасна для вашего любимца.

Я часто вижу как заряжает народ в любых розетках, около туалета, в проходе по вагону, где придется, но не факт, что это надежно.

Можно приобрести вот такое устройство как на картинке и брать его с собой в дорогу, это наверное самый надежный вариант.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 3

Последнее время в поездках актуальны портативные зарядные устройства

по сути это дополнительный аккумулятор с двумя выходами usb

1 ампер и 2,1

под телефон и планшет

с емкостью в 15000 ампер такое устройство позволит зарядить телефон и планшет по 2 раза каждый

или один телефон 6-7!!! раз

а бывают емкостью и на 20000 ампер

удобная штука

есть индикатор зарядки, показывает емкость в процентах

даже фонарик есть

в наборе провод микро usb и переходник на айфон 5

само устройство заряжается 5-6 часов

3

Прежде чем воспользоваться розетками, которые находятся в вагонах, нужно спросить у проводника, потому что часто эти розетки могут полностью убить ваш телефон. Чаще всего «нормальные» розетки находятся возле туалетов

2

В купейных вагонах всегда есть розетки в проходе между 7 и 8 купе и между 3 и 4. Есть также в тамбуре рядом с туалетом и возле купе проводника, возле титана.

В плацкартных вагонах розетки обычно располагаются во 2 купе от проводника и во 2 от туалета на боковой стороне. Неплохо захватить с собой удлинитель, если купленное место далеко от расположения розеток.

Но можно подключиться к сети даже вот таким необычным способом:

Как сделать розетку в поезде?

Только нужно иметь с собой отвёртку и на всякий случай плоскогубцы с изолированными ручками. Ну и некоторое умение работать с электрооборудованием.

1

Было время, когда мне приходилось часто пользоваться услугами железнодорожного транспорта. В том числе в поездках на дальние расстояния. Тогда предварительной зарядки батареи мобильника порой не хватало на весь путь, приходилось заряжать. Я первым делом начинала наблюдать за другими пассажирами — где именно они заряжают свои мобильники, какая розетка в вагоне самая популярная). Так сказать, училась на ошибках других и использовала чужой опыт).

Мне каким-то образом везло — в вагонах было минимум две работающих розетки (в тамбуре туалета и около купе проводников), но часто были и в середине вагона работающие розетки. Там пассажиры свои ноутбуки заряжали обычно.

А вот с чем я еще сталкивалась не один раз — проводники предлагали зарядить ваш телефон в своем купе с полными гарантиями безопасности для мобильника, но уже за пятьдесят рублей). Были желающие воспользоваться таким сервисом. Понятно, что никаких квитанций при этом не выписывалось.

1

У меня есть на этот случай мобильное зарядное устройство на батарейках. Работает с пальчиковыми батарейками (2 шт), я беру в дорогу несколько пар батареек (количество их зависит от того, как долго быть в пути). Устройство имеет несколько съемных насадок, так что можно подобрать нужную насадку под телефон. И проблем в дороге нет. Вот примерно такого вида зарядка у меня (это фото взято из интернета)

1

Вообще то,во многих поездах,в купе,находятся розетки.А уж в проходе,в коридоре,парочка рабочих розеток,всегда найдется.Я недавно,когда ездила из Москвы на отдых в Геленджик,взяла с собой удлинитель с тройником,включила в розетку в купе,и заряжала не только телефон без проблем,но и нетбук,в дороге фильмы смотрела,которые скачала заранее.Никаких проблем с этим не было.

1

В поезде ,в коридоре можно спокойно зарядить свой мобильный телефон,если есть зарядное устройство.В каждом проходе,коридоре поезда обязательно должна быть хотя бы одна розетка в рабочем состоянии.Если вы не нашли,то стоит обратиться к проводнику.Но розетки в поезде есть.

1

В поездах есть розетки, которые можно использовать для зарядки телефона. По крайней мере 2 розетки видела я в последний раз, когда путешествовала поездом. Одна розетка — возле бойлеров с кипятком, вторая — возле туалета в конце вагона. Вот там и можно зарядить телефон.

0

Не в каждом купе поезда бывают электрические розетки. Когда мне не везёт и в поездке в моём купе такой розетки нет, то я отдаю телефон проводникам, у них в купе уж розетка всегда работает. Правда они иногда просят за это денег, но куда деваться, стоять в тамбуре возле туалета и ждать, когда телефон зарядится, не очень — то хочется.

Знаете ответ?

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36 8 (800) 707-36-39 Круглосуточно 24/7 технологии UFS

  • Справочная информация
  • Новости
  • Популярные направления

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости. Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.

Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Характеристики и особенности показателей напряжений

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

Внимание!

Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

Для чего используются в вагонах разные значения напряжения

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?

Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы. В остальных случаях 54В было достаточно.

Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  • 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  • 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  • 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами.

ВНИМАНИЕ!

В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества. Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет. Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.

Где и в каких вагонах размещены розетки

Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия. Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник.

Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек.

В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  1. Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.
  2. Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  3. Вблизи от туалетной комнаты.
  4. В отделе проводника.

Что делать если источник не рабочий?

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.

Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.

Нужно знать!

Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению.

Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти.

Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

Новости

С использованием технологии «UFS»

Сертификат безопасности данных SSL