Сфера услуг

Новые технологии в сфере обслуживания

Еще не все забыли, как производилось обслуживание в советских магазинах и предприятиях обслуживания. И речь не об отношении персонала, а о технологичном оснащении пунктов продаж. Неудивительно, что обслуживание осуществлялось медленно, стояла проблема с учетом отпускаемой продукции и т.п.

Благо техника и электроника не стоят на месте. Инновационные решения пришли во все сферы человеческой жизнедеятельности, упрощая и совершенствуя их. Не обошли они и предприятия торговли и обслуживания. Для санаторных и гостиничных комплексов, магазинов и организаций по предоставлению различных услуг были разработаны автоматические системы, существенно облегчающие труд персонала. На российском рынке одним из лидеров в данной области стала компания «Ист Консепт».

На счету этой организации, специализирующейся на передовых компьютерных технологиях, модернизация нескольких десятков предприятий. Но, главное в работе фирмы – это не количество клиентов, а качество поставляемых систем и установки. Особо следует выделить такую разработку, как автоматизированная программа для магазина, которая выполняет множество функций. С ее помощью ведется учет поступлений и отпуска продукции, составляются документы и отчетности. Программа позволяет держать под контролем все этапы продаж и документооборота предприятия торговли. Неоценимую помощь система предоставляет бухгалтерии, поскольку многие документы составляются автоматически. А отчет о продажах можно сделать, исходя из требующихся параметров, таких, как временной отрезок или группы товаров.

Используются данные автоматизированной системы и в отделе маркетинга. На основании отчетности и продажах специалисты могут сделать вывод об успешности тех или иных товаров, акций и т.п. Кроме того, система подключается к камерам видеонаблюдения и помогает контролировать поведение посетителей, самого персонала, а также предотвратить кражи. Как видите, в современных условиях без автоматизированной системы не обойтись. Оборудование выполняет свои функции как в небольших магазинах, так и в крупных гипермаркетах, предприятиях розничной и оптовой торговли.

Использование системы сводит на нет негативные последствия, так называемого «человеческого фактора». Все операции, в том числе и кассовые, осуществляются гораздо быстрее, и ничто не отвлекает персонал от квалифицированного обслуживания клиентов. К системе подключаются модули для безналичного расчета.

Компания «Ист Консепт» разработает оптимальную систему для вашего магазина с учетом его особенностей: размера, специфики, проходимости. Также наши специалисты произведут грамотную установку и проведут обучение сотрудников. Предоставляется сервисное и гарантийное обслуживание для бесперебойной работы систем.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Журнал «Ваш бизнес. Магазин Ресторан Отель» Архив | Редакция | Подписаться | Реклама

2007-2018 © Исскуство современной организации торговли. Портал TO-URAL. При использовании материалов сайта ссылка на www.to-ural.ru обязательна.

E-mail портал:

Создание портала: Студия Золотко

Ритейл и HoReCa, торговое оборудование — материалы для профессионалов рынка. Организация семинаров

Сфера бытовых услуг

навигация

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Первая буква «с»

Вторая буква «е»

Третья буква «р»

Последняя бука буква «с»

Ответ на вопрос «Сфера бытовых услуг «, 6 букв:
сервис

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова сервис

Мера звездности отеля

Обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни

Обслуживание населения

Бытовое обслуживание

То, что определяет звёздность отеля

Определение слова сервис в словарях

Экономический словарь терминов Значение слова в словаре Экономический словарь терминов
обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
(сэ), сервиса, мн. нет, мн. (англ. service) (нов.). Совокупность учреждений и мероприятий по обслуживанию населения в повседневных бытовых нуждах и созданию всевозможных удобств для него (быстрая починка носильных вещей, доставка покупок на дом, справочное…

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. То же, что обслуживание (в 1 знач.). Гостиничный с. Автомобильный с. прил. сервисный, -ая, -ое.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
СЕРВИС (англ. service — служба) обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (напр., гостиничный сервис, автомобильный сервис).

Примеры употребления слова сервис в литературе.

Мы заинтересовались нашим туристским сервисом и всем, что с этим связано: их производственными комбинатами, автосервисом, гостиницами и мотелями.

В этой ссоре Уилкокс, Феб и Кросс, конечно, взяли бы сторону Донифана, тогда как Бакстер, Сервис и Гарнетт стояли бы за Бриана.

На следующий день рано утром Гордон, Бриан, Донифан, Бакстер, Кросс, Уилкокс, Сервис, Феб, Гарнетт и Моко собрались на носу яхты, в то время как остальные еще спали.

Донифан, Бриан, Сервис, Уилкокс и Бакстер придумали совершить экскурсию к бухте.

Гордон, Донифан, Бакстер, Уилкокс, Феб, Кросс и Сервис простились со своими товарищами и отправились в путь.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Бытовые услуги
 

Документ утратил силу или отменен Приказ Росстата от 26.06.2013 N 234 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» 12. Бытовые услуги, оказываемые населению, в формах федерального статистического наблюдения показываются в разрезе следующих видов: ремонт, окраска и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий; техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования; изготовление и ремонт мебели; химическая чистка и крашение; услуги прачечных; ремонт и строительство жилья и других построек; услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий; услуги бань, душевых и саун; парикмахерские и косметические услуги; услуги предприятий по прокату; ритуальные услуги; прочие виды бытовых услуг. 13. В объеме бытовых услуг учитывается выручка за вышеперечисленные виды работ, выполненные по индивидуальным заказам граждан. Стоимость материалов, узлов, деталей, запасных частей, используемых при оказании бытовых услуг (за исключением стоимости материалов заказчиков), должна быть включена в объем бытовых услуг. 14. В составе бытовых услуг также учитываются пока не выделенные в ОКУН в отдельные группировки виды услуг: покупка населением сертификатов на гарантийное обслуживание бытовой техники и аппаратуры (учитываются по строке «ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры»); услуги по ремонту автотранспортных средств, оплаченные страховыми компаниями (учитываются по строке «техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования»); технический осмотр транспортных средств за плату (учитывается по строке «техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования»); услуги по ведению домашнего хозяйства, оказываемые наемным персоналом: домработницами, гувернантками, горничными, сторожами, садовниками и др. (учитываются по строке «прочие виды бытовых услуг»); услуги платных туалетов (учитываются по строке «прочие виды бытовых услуг»). После внесения перечисленных в этом пункте видов услуг в ОКУН их следует учитывать по тем группировкам, к котором они будут отнесены в ОКУН. 15. В объеме бытовых услуг не учитывается: стоимость услуг по заправке и доставке населению газовых баллонов на регулярной основе, стоимость сжиженного газа, учитываемых в составе коммунальных услуг (газоснабжение); стоимость услуг по ремонту радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, транспортных средств, принадлежащих гражданам, в период гарантийного срока их эксплуатации; стоимость услуг, выполненных по заказам лечебно-профилактических, санаторно-оздоровительных учреждений, учреждений медико-социальной помощи, гостиниц и иных организаций (например, услуги прачечных для больниц и санаториев; помывка солдат срочной службы в бане и т.п.); стоимость услуг по ремонту технических средств реабилитации инвалидов (кресла-коляски с ручным приводом, электроприводом, малогабаритные, телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами, телефонные устройства с текстовым выходом, голосообразующие аппараты и т.п.) за счет средств бюджетов всех уровней; стоимость выполненных услуг, не оплаченных заказчиком (например, при отказе заказчика получить и оплатить уже выполненную услугу). Открыть полный текст документа