ЮТэйр тариф лайт

Содержание

Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Oleg_gator и гости: 13

Форум Винского рекомендует
Дешёвые авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам на форуме
Отели : Поиск и бронирование отелей и апартаментов на букингком
Аренда апартаментов, квартиры : Поиск и бронирование жилья напрямую у хозяев на Airbnb
Сравнение цен отелей : Сервис, позволяющий сравнить цены на отели и выбрать лучшую
Аренда автомобиля : Аренда автомобилей по всему миру
Страховка : Оформление туристической страховки онлайн Нравится: 0 • Сообщений: 412 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 … 21

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #41

Poseidon » 09 ноя 2016, 13:52

Orzuz писал(а) 09 ноя 2016, 12:41:однако чемодан тканевый и вполне с помощью рук можно сделать толщину 20см при необходимости.
Так и сделайте, тем более, что параметры не сильно отличаются от нормы.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #42

АлеxандрS » 09 ноя 2016, 15:26

Да, Ютэйр стал ничуть не лучше обычного лоукостера. Как раз была недавно возможность сравнить «по горячим следам» (летал по России туда Победой, обратно Ютэйром, да и ещё пару месяцев назад тоже этим Ю летал). Так полёт Ютэйром был даже хуже! И сам самолёт более обшарпанный, а значит вероятно и более старый, и места ещё менее комфортные (вообще это были худшие места в моей жизни), сервис ничем не отличается (знаменитый стакан воды, причём даже если захотите с газом — уже за плату). Плохо, что есть ряд регионов, где они с Победой монополисты и выбрать больше не из чего. Если бы не идиотские требования Победы к багажу и ручной клади, то предпочитал бы её Ютэйру.
Бизнесом ютэйровским тоже летать доводилось — отстой, аэрофлотовскому в подмётки не годится. Даже кресла самые обыкновенные, стюардесса с придыханием еле слышно что-то шептала, что переспрашивать приходилось, кормёжка хуже, чем в тайском экономе (про Эмирейтс я вообще молчу). Уж не позорились бы лучше…
P.s. Кстати при регистрации на ютэйровский рейс тоже пытались развести на 2000 р., но я уверенно заявил, что по моему тарифу никаких доплат не требуется и ничего платить я не буду. Отстали. Хотя возможно авиакомпания тут действительно ни при чём.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #43

BlackOrange » 09 ноя 2016, 16:08

Не стоит вводить людей в заблуждение. Летал ЮТэйр 17 и 22 октября — вода бесплатно, хоть с газом, хоть без газа. Всё остальное — за деньги, да.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #44

deoniss » 09 ноя 2016, 16:41

BlackOrange писал(а) 09 ноя 2016, 16:08:Не стоит вводить людей в заблуждение. Летал ЮТэйр 17 и 22 октября — вода бесплатно, хоть с газом, хоть без газа. Всё остальное — за деньги, да.
обнадежили Вы здесь.
Теперь точно все полетят Ютами, вода то и с газом бесплатно
Скатились ниже некуда они, летал Москва-Сургут-Москва летом за 19000 RT без питания и багажа, тариф Лайт, совсем обалдели,держатся только за счет Сургута и местных перевозок по таким же драконовским тарифам.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #45

Damn » 09 ноя 2016, 18:39

АлеxандрS писал(а) 09 ноя 2016, 15:26:Если бы не идиотские требования Победы к багажу и ручной клади, то предпочитал бы её Ютэйру.
Это кому как.
У меня чемодан на 5 см превышает допустимые габариты для ручной клади Ютэйра, поэтому меня правила провоза багажа Победы намного больше устраивают. Тоже летом довелось слетать в одну сторону Ютэйром, а обратно Победой. С Победой никаких проблем не было, сдал в багаж чемодан и всё, тем более что в нём можно и жидкости всякие без проблем провозить, и всякие острые штуки, никаких вопросов. Ну разве что ноутбук в руках нёс в самолёт, рюкзаки-то запрещены. Но уж лучше так, чем 2 тысячи рублей доплачивать.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #46

АлеxандрS » 09 ноя 2016, 19:40

BlackOrange писал(а) 09 ноя 2016, 16:08:Не стоит вводить людей в заблуждение. Летал ЮТэйр 17 и 22 октября — вода бесплатно, хоть с газом, хоть без газа. Всё остальное — за деньги, да.
Не стоит считать опыт других введением в заблуждение. У меня было именно так, как написал. Летал 29 октября.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #47

enot131 » 09 ноя 2016, 21:17

Присоединюсь к вопросу, ситуация аналогичная. Может быть кто нибудь знает,какое расстояние между креслами и не тесные ли сами кресла? Муж у меня не маленький, терзаюсь сомнениями,покупать ли комфортные места. Летим Москва- Сочи

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #48

deoniss » 10 ноя 2016, 01:20

enot131 писал(а) 09 ноя 2016, 21:17:Присоединюсь к вопросу, ситуация аналогичная. Может быть кто нибудь знает,какое расстояние между креслами и не тесные ли сами кресла? Муж у меня не маленький, терзаюсь сомнениями,покупать ли комфортные места. Летим Москва- Сочи
В Сочи у авиакомпании стоят Боинг 737-800 или 737-500, так вот, берите где указан 737-800 и старайтесь регистрироваться онлайн за 24 часа на сайте авиакомпании, у них первые ряды после бизнеса идут с расширенным расстоянием,первый ряд после бизнеса будет платный, а вот последующие 3 будут с хорошим расстоянием, после них компоновка и расстояние уменьшаются.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #49

irina2mail » 28 ноя 2016, 16:35

Orzuz писал(а) 09 ноя 2016, 12:41:Лечу по тарифу «без багажа». Чемодан нашелся с размерами 55 Х 35 Х 25. Как быть на регистрации, в ширину он больше нормы на ручную кладь на 5см, однако чемодан тканевый и вполне с помощью рук можно сделать толщину 20см при необходимости. Понадобятся такие хитрости, или лучше поискать тару поменьше? Правда это плохой для меня вариант, означает траты на покупку другого(((.Москва — Калининград — Москва.
Подскажите, как слетали?
Мне предстоит полет из Калининграда в Москву, рюкзак на 5 см выше (60см каркас), остальные габариты настраиваются. Могут возникнуть проблемы?

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #50

Orzuz » 29 ноя 2016, 00:24

Летел вчера из Москвы. Благодаря комментам подготовился, т.к. летел по тарифу без багажа + ожидал наплевательское отношение персонала. Тем приятнее было убедиться в том, что мелкое брюзжание никак не подтвердилось в моем случае. Народ пер ручную кладь самых разных размеров, на этом фоне я был самым послушным. И все прокатывало, никого не тормозили. Стюардессы были сама любезность. Начиная со встречи, кончая помощью всем пассажирам при устойстве на местах . Через 30 мин. была раздача напитков и еды за деньги. Вода без газа предлагалась всем желающим бесплатно. Садились в тяжелых условиях. Капитан Иван Николаев. Молодец. Вот так

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #51

7124qaz » 18 дек 2016, 17:51

вот что мне прислал ютеир на вопрос по тарифу лайт и ручной клади в тарифе Лайт -мах 10kg
Мой вопрос: У меня ручная кладь имеет следующие размер сторон 43см-32см-22см =97 см(!) и вес 8 кг -такой чемоданчик можно провести в ручной клади на тарифе Лайт или принципиально стороны должны быть не более 55 см х 40см х 20см ? Важно в сумме чтобы получилось 115 см? На сайте нет об этом информации
Ответ от Utair: Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Размер абгажа не должен привышать именно габариты 55х40х20. В вашем случае габариты превысят допустимые ЮТэйр Статус ЮТэйр Статус
Так что мои 97 см оказались боьше их нормы, а фактически одна сторона на 2 см больше
Ответ безграмотный -багаж у них абагаж и привышать вместо превышать
А как они меряют, рюкзаки на стойке регистрации , что у всех подряд и измеряют ли, кто летал из Внуково по РФ отзовитесь,особенно как я по маршруту Внуково-Мин.воды ? уважаю и ценю Ваше мнение

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #52

Задумчивый » 18 дек 2016, 18:13

Если у вас эти 2 сантиметра можно примять, чтобы через рамку пролезли, то не обращайте никакого внимания. А вот сотрудник авиакомпании официально такой ответ вам дать не может. А что до неграмотности — недоучили в школе, видимо:)

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #53

7124qaz » 18 дек 2016, 21:09

Задумчивый писал(а) 18 дек 2016, 18:13:Если у вас эти 2 сантиметра можно примять, чтобы через рамку пролезли, то не обращайте никакого внимания. А вот сотрудник авиакомпании официально такой ответ вам дать не может. А что до неграмотности — недоучили в школе, видимо:)
на стойке регистрации во Внуково они действительно с рулеткой измеряют ручную кладь ? уважаю и ценю Ваше мнение

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #54

Orzuz » 19 дек 2016, 09:22

Orzuz писал(а) 29 ноя 2016, 00:24:Летел вчера из Москвы. Благодаря комментам подготовился, т.к. летел по тарифу без багажа + ожидал наплевательское отношение персонала. Тем приятнее было убедиться в том, что мелкое брюзжание никак не подтвердилось в моем случае. Народ пер ручную кладь самых разных размеров, на этом фоне я был самым послушным. И все прокатывало, никого не тормозили. Стюардессы были сама любезность. Начиная со встречи, кончая помощью всем пассажирам при устойстве на местах . Через 30 мин. была раздача напитков и еды за деньги. Вода без газа предлагалась всем желающим бесплатно. Садились в тяжелых условиях. Капитан Иван Николаев. Молодец. Вот так
Это про вылет из Внуково. С рулеткой никого нет. Отношение к размерам ручной клади весьма лояльное. При вылете из Калининграда картина аналогичная.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #55

dana071170 » 21 дек 2016, 11:49

Летели тарифом Лайт из Новосибирска в Москву и обратно — с посадкой в Тюмени. При регистрации онлайн наша ручная кладь не волновала никого и нигде. (На стойке регистрации, соответственно, не были) Во Внуково я шла на посадку с рюкзаком и пакетом — без проблем.
По поводу остального — вода бесплатно. Без газа. Стюардессы вежливые и адекватные. Посадки везде нормальные. Но — в Тюмени московский рейс ждал нас, обратно во Внуково уже мы ждали аж два стыковочных рейса. Так что если есть стыковки, и разными билетами — нужно, видимо, закладывать время на подобные задержки. Я предпочитаю тех, кто мне нравится, вне зависимости от времени, в котором они жили. ((с)перто)

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #56

боруже » 21 дек 2016, 19:39

Летела из Вильнюса в Москву 18 декабря. При начале регистрации принесли рамку ручной клади и поставили к очереди, чтобы пассажиры могли проверить свою кладь. И что мне бросилось в глаза, она не в высоту, как у других авиакомпаниях, а в ширину, чтобы проверить как раньше чемоданы были. Пару человек подходили, проверяли сами, все у них влезало. Рейс был на 19:30, но написали что опаздывает, будет в 20:00. Потом еще раз поменяли на 20:50. В 20:30 к гейту подошли сотрудники, и тут выяснилось, что самолет даже не вылетел в Вильнюс из Москвы. Через пол часа желающим начали выдавать ваучеры на 5 еуро на еду. Пошли на другой этаж в кафе, перекусили. Вернулись, а там сказали, что посадка буде 21:55 точно, самолет к этому времени будет готов. А несколько мужчин от долгого ожидания употребили дютиковские продукты так, что их не хотели сажать в самолет, но все таки посадили. Вели они себя тихо, видимо спали. В 22 часа литовского времени полетели и в Москве из-за опоздания прилетели на следующий день, 19 декабря.Я еще подумала, а как быть тем у кого виза была до последнего дня? Получается просрочка((( Водой б/пл без газа поили, в самолете было очень душно.

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #57

AKSx » 26 дек 2016, 17:41

Размещу здесь, мало ли кому пригодится.
UTair вернет деньги за авиабилеты в связи с отменой Кубка мира по биатлону в Тюмени
Принимая во внимание обстоятельства, связанные с отменой восьмого этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени, авиакомпания UTair разрешает пассажирам до 31 декабря 2016 г. оформить возврат приобретенных ранее авиабилетов с полным возмещением их стоимости. При этом дополнительное подтверждение в качестве билетов на соревнования не требуется.
Возврату подлежат билеты с датами вылетов с 8 по 13 марта 2017 г. в г. Тюмень и обратно, купленные до 22 декабря 2016 г. включительно.
Вернуть авиабилеты можно, обратившись в агентства по месту приобретения. В случае если авиабилет приобретался через официальный сайт авиакомпании, то для возврата необходимо направить обращение через форму «Обратной связи».

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #58

irina2mail » 28 янв 2017, 14:35

Слетала тарифом Лайт из Калининграда в Москву. Платное питание — не было ни бутербродов, ни горячего.. Только колбаски к пиву. Вода без газа бесплатно. По сравнению с Победой — Сидушки откидываются, к размерам ручной клади отношение суперлояльное. Зачем наезжать на авиакомпанию? Может у них теперь и нет бесплатной еды, зато и билеты стали дешевле и заранее можно все заказать на сайте, доплатить и получить полноценное обслуживание за прежние деньги. А для меня еда не важна на борту и кг много не вожу, поэтому очень рада удешевлению тарифов!

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #59

otlichnica » 15 фев 2017, 19:20

Кто-нибудь знает, покупала билет не на сайте Ютейра (энивей), но ютейровский код букинга тоже дали.
С электронной регистрацией не будет проблем?

Re: Авиакомпания Utair отзывы и вопросы

Сообщение: #60

3fon » 15 фев 2017, 19:53

otlichnica писал(а) 15 фев 2017, 19:20:Кто-нибудь знает, покупала билет не на сайте Ютейра (энивей), но ютейровский код букинга тоже дали.
С электронной регистрацией не будет проблем?
Не будет Жизнь — самый лучший курорт Нравится: 0 • Сообщений: 412 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 … 21

Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание

Авиакомпания Utair с 1 октября изменила правила своей бонусной программы «СТАТУС», сделав бонусные мили эквивалентными рублям по курсу 1 миля = 1 рубль. То есть, теперь имеющиеся мили можно тратить на покупку билетов в любом количестве. Что это означает на практике?

Ранее для покупки мильного билета нужно было накопить определенное количество миль, и затем оплатить ими тариф, а сборы оплатить отдельно деньгами. По такому принципу действуют бонусные программы большинства авиакомпаний. Теперь копить мили не нужно: можно просто оплатить часть стоимости билета милями (хоть 1%, хоть 100%) — не задумываясь о том, какой там размер сборов.

Изменились и правила начисления миль. Если раньше мили начислялись в зависимости от расстояния, то теперь количество миль зависит исключительно от стоимости билета. Согласитесь, обидно купить в последний день билет по максимальной цене и получить миль столько же, сколько ваш сосед, заплативший в пять раз меньше. Теперь дифференциация будет происходить по справедливому экономическому принципу, а мили превращаются, по сути, в кэшбек: начисление миль происходит из расчета от 3% (для дешевых тарифов эконома) до 15% от стоимости билета (для дорогих тарифов бизнес-класса).

Но не спешите радостно потирать ладошки, если у вас много миль «ЮТэйра». Ложка дегтя заключается в том, что авиакомпания проводит мильную реформу, и старые мили меняют на новые из соотношения 2:1. То есть, ваш баланс миль 1 октября уменьшится вдвое. Мили не украдут, а пересчитают. При этом они сгорают через 4 месяца неактивности: по 100 миль в месяц.

Преимущество новой бонусной программы «ЮТэйра» заключается в прозрачности, а также в наличии неограниченного количества мильных билетов на любых рейсах — то есть, вам не придется лететь за мили зимой в Сыктывкар, а можно будет улететь за них летом в Сочи, при этом стоимость мильного билета будет зависеть от глубины бронирования: это честно и справедливо. Кроме того, можно, тратя мили, выбирать конкретный тариф с конкретным набором услуг и, например, экономить за счет безбагажных тарифов или тарифов с неизвестным временем вылета.

Есть и недостатки. Если раньше за мили можно было очень выгодно летать бизнес-классом (билет в мильном выражении стоил значительно дешевле, чем в денежном), то теперь этот «лайфхак» становится бессмысленным.

Илья Шатилин

Возможные проблемы при покупке билета на самолет без багажа

Вопрос, что значит билет на самолет без багажа, интересует довольно-таки большое количество людей, не так часто пользующихся услугами авиаперевозчиков, и поэтому несколько отстающих от всех нововведений и вариантов оплаты, которые появляются у авиакомпаний.

Что это такое?

Это тариф, пришедший в перечень задействованных российскими авиаперевозчиками способов оплаты буквально в декабре прошлого года. Среди наших авиакомпаний этот способ оплаты в основном называется «лайт», тем, кто пользуется услугами иностранных авиаперевозчиков, этот тариф знаком под названием «суперэконом».

Суть данного варианта оплаты сводится к тому, что стоимость билета снижается, но пассажир при этом имеет с собой только ручную кладь, которую, разумеется, никуда не сдает, а берет с собой в салон.

У данного тарифа очень много преимуществ, разумеется, он идеально подходит для тех, кто путешествует налегке, но им можно воспользоваться и тем, у кого просто небольшой багаж, в пределах 10-15 кг.

Возможность оплатить перелет по этой ставке, не переплачивая за невостребованное отделение в багажном отсеке, к сожалению, предоставлена не у всех российских авиаперевозчиков, к примеру, отечественный «гигант-монополист» Аэрофлот в собственный прейскурант этот тариф не ввел и в планах развития авиакомпании на данный момент введение этого способа оплаты тоже отсутствует.

В чем преимущества таких билетов?

Задействование данного варианта оплаты несет в себе выгоду как пассажирам, так и самим авиаперевозчикам.

Выгода для пассажиров, не садящихся на самолет с багажом, в следующем:

  1. Багаж не придется ждать, не нужно стоять у ленты и высматривать свои чемоданы.
  2. Авиабилет без багажа будет стоить дешевле.
  3. Процедура посадки в самолет намного проще и требует меньшего времени.

Для самих авиаперевозчиков введение и использование такого тарифа тоже выгодно, польза для перевозчика в следующем:

  • «оживление» пассажиропотока;
  • получение меньшей прибыли вместо ее полного отсутствия.

Впервые тариф «суперэконом» появился в США на авиаперелетах внутри страны, целью введения этого способа оплаты было в первую очередь стимулирование пассажиропотока, и это сработало, люди стали активно покупать билеты на самолет, даже на расстояния, которые можно преодолеть на автомобиле.

Потом тариф «суперэконом» взяли на «вооружение» европейские перевозчики и только недавно он появился и среди услуг некоторых российских авиакомпаний.

В чем неудобства?

Если пользоваться услугами западных авиалиний, то неудобств практически нет, но каждый российский перевозчик по-своему понимает, что значит билет на самолет без багажа, поэтому увидев дешевые цены, нужно выяснить, с чем именно придется столкнуться.

Основные нюансы, с которыми придется иметь дело собираясь в бюджетный полет, в следующем:

  1. Вес ручной клади, которую можно взять с собой, существенно различается, если нет желания проверять, сколько может весить сумка у конкретного перевозчика, нужно взять с собой не более 8 кг, тогда однозначно сумка «впишется» даже в самые жесткие рамки.
  2. Отменить бронь, сменить дату вылета или просто вернуть билет данного тарифа практически невозможно, финансовые потери при этом будут очень высоки.
  3. Реализуемые билеты без багажа очень ограничены, обычно на рейс продают от 5 до 30 таких билетов, в зависимости от вида самолета и популярности направления.

Также к неудобствам для пассажиров стоит отнести и разные названия тарифа «суперэконом» у различных отечественных авиаперевозчиков, к примеру, планируя полет на «Уральских Авиалиниях», нужно искать название «промо», на самолетах компании «S7» («Сибирь») – «лайт» и так далее.

Что такое «платный багаж»?

Еще один момент, вызывающий некоторое непонимание у путешественников, это то, что значит платный «при покупке» багаж авиабилета. Действительно, первое, приходящее на ум, это то, что значит платный в авиабилете багаж – дополнительная плата за сумку и ноутбук. Хотя, от наших перевозчиков можно ожидать всего, в данном случае все не настолько плохо и дополнительных денег за сумку и электронику не возьмут.

Сноска «платный багаж» означает всего-навсего то, что если размеры или вес ручной клади незначительно превышают установленные в правилах перевозок в рамках данной компании, то за них придется доплатить. На некоторых российских рейсах, к примеру, совершаемых компанией «Уральские Авиалинии», доплата называется словом «штраф».

При путешествии на этих самолетах не стоит удивляться или пугаться, услышав требование «оплатить штраф», речь не о каких-то нарушениях в поведении или документах, а о превышающей нормы ручной клади.

В среднем, внутри салона можно провозить сумку или чемодан весом до 10 кг, обычно это самая жесткая весовая граница, при этом ноутбук нужно везти не в сумке, а отдельно «на плече», тогда гаджет не будет считаться кладью. За все, что превышает данные рамки веса, придется доплачивать.

Нюансы провоза «платного багажа»

Вариации доплаты, как и границы превышения веса багажа, что, разумеется, очень неудобно, у различных отечественных перевозчиков – разные.

Самая «простая» и понятная в вопросе, что будет входить в стоимость авиабилета, за что и сколько придется доплачивать и во всех остальных нюансах – компания «Сибирь». Вес клади, разрешающийся к провозу с собой без каких-либо оплат сверх стоимости билета – 10 кг.

За вес чемодана или сумки до 20 кг нужно оплатить 2000 рублей, если багаж весит больше, его придется сдавать в багажный отсек и доплачивать за багажное место в полном объеме, то есть до полной стоимости билета.

У данного перевозчика есть еще одно преимущество – владельцы карт авиакомпании при покупке билетов «лайт» могут брать с собой багаж, не производя никаких дополнительных доплат.

На «Уральских Авиалиниях» доплачивать придется «штраф» от 2000 до 3000 рублей, 3000 возьмут за процедуру «обмена билета», пугаться этих слов не следует, у данного перевозчика так называется плата за превысивший «салонные» рамки багаж, который будет размещен в багажном отсеке.

Правила, касающиеся веса клади у компании-перевозчика «UTair» очень невнятно прописаны, в них фигурирует фраза «менее 10 кг». В принципе, это означает, что у компании небольшие самолеты, и вес, который допускается на борт, существенно ограничен. Поэтому при покупке билета «лайт», нужно обязательно проверить на каком именно самолете будет осуществляться полет, и сколько можно взять с собой – ровно 10 кг или меньше.

Также этот перевозчик взимает разные суммы доплаты за сумки, превышающие допустимый вес, цену будет диктовать расстояние полета.

То есть, есть тарификация «багаж – 1 км – цена», в принципе, в ней нет ничего сложного, она напоминает оплату проезда «по зонам», принятую во многих пригородных электричках. В среднем, на внутренних рейсах доплата начинается от 2000 рублей, непосредственно расценки для конкретного рейса нужно уточнять на ресурсах авиакомпании.

Помимо этого, всем кто собирается опробовать дешевые перелеты с этой компанией, нужно не только узнать, что входит в цену билета, но и быть готовым к тому, что на тарифе «лайт» все льготы для держателей авиакарт этого перевозчика недействительны, в отличие от компании «Сибирь», этот перевозчик не может себе позволить распространять льготы на бюджетные перевозки.

Искать недорогие билеты «суперэконом» у компании «Аэрофлот» бесполезно, у гиганта отечественных авиаперевозок их нет. Но есть «бюджетные билеты» на внутренние авиарейсы, длящиеся менее пяти часов. Экономичность данного полета достигается не за счет того, что пассажир не платит за ненужное ему место в багажном отсеке, а в том, что в стоимость билета не включаются ни напитки, ни питание. Это все на борту есть, но за плату.

Видео: путешествие с ручной кладью в самолете.

Что такое «ручная кладь»?

Далеко не все понимают правильно, что означает термин «ручная кладь». Безусловно, то, что это некая абстрактная сумка, которую не сдают в багаж, знают все.

В первую очередь, у ручной клади есть четкие характеристики по двум направлениям – вес и габариты из расчета на одного пассажира, то есть на одно место в салоне. Это значит. Что альпинистский рюкзак со спальником, к примеру, даже если он будет весить менее 10 кг, к ручной клади отнести не получится, так как размерное соотношение превысит существующие ограничения.

Разрешаемые к провозу габариты нужно уточнять обязательно, поскольку на всех справочных ресурсах всегда приводятся усредненные цифры. То есть. К примеру, на линиях «Аэрофлота» разрешается брать с собой один или несколько чемоданов с общим весом в 10 кг и размерами, не превышающими 55Х40Х20 см.

Однако, на официальных ресурсах авиакомпании рядом с термином «габариты» всегда находится знак сноски. Дело в том, что рамки размеров диктуются вместимостью верхних отсеков для сумок в самом салоне самолета, поэтому напрямую зависят от того, на какой модели лайнера будет осуществляться перелет.

При этом во всех справочных таблицах указывается верхний предел допустимых размеров клади, а не нижний, то есть может получиться так, что сумка или чемодан будут соответствовать требованиям, но взять с собой ее не получится из-за того, что «багажник» окажется короче длины чемодана на 10 см, к примеру. Поэтому такой параметр, как допустимые к провозу габариты нужно уточнять обязательно.

Собираясь лететь в отпуск и просматривая, сколько будет стоить полет, нужно сверить цены на раннее бронирование простых билетов «с багажом» и стоимость тарифа «лайт». Как правило, при ранней брони, месяца за 3-4, нормальный полноценный билет оказывается равным по стоимости, а иногда бывает и дешевле, чем «суперэконом», на который, как правило, бронирование допускается максимум за месяц до вылета.

Как это ни печально, но приобретать «безбагажные» билеты так, чтобы не столкнуться потом с какими-либо дополнительными сложностями и сборами на процедуре регистрации и посадки, более целесообразно у западных перевозчиков. Конечно, на внутренних авиарейсах это невозможно, но при перелете в другие страны стоит просмотреть предложения и правила иностранных авиакомпаний.

К примеру, компания-перевозчик «Easyjet» имеет ограничения по габаритам ручной клади 50Х40Х20 и пропускает в салон чемоданы с весом до 23 кг без каких-либо доплат. То есть, летя в отпуск вполне можно неплохо сэкономить, воспользовавшись рейсами этого авиаперевозчика, так как набрать с собой багажа выше отметки в 20 кг не сможет даже самая заядлая модница. При этом в вес не входят гаджеты, если они не лежат внутри чемодана, конечно.

Что же касается внутренних авиарейсов, то пользоваться тарификацией, исключающей оплату ненужного места в багажном отсеке удобнее всего на рейсах компании «Сибирь» («S7»), у этого перевозчика самые простые и максимально понятно изложенные требования, в целом эта авиакомпания наиболее приближена и по видам оплаты, и по уровню комфорта к условиям западных перевозчиков.

08.09.2017 0 Loading…
Полезные ссылки Самые дешевые авиабилеты

Купить максимально дешевые билеты вы можете либо на , либо на Scyscanner — самые крупные агрегаторы по поиску авиабилетов. Советуем вам смотреть цены на двух сайтах, а уже после сравнения цен совершать правильный выбор.

Поиск горящих туров

— отличный сайт по подбору горящих туров. Сотни лучших предложений для туристов и путешественников.

Бронирование отелей онлайн

Забронировать место в отеле вы можете через сервис . Сравнения предложений в 70 агентствах по бронированию, никаких дополнительных комиссий.

Жилье для туриста

Еще один сервис по поиску жилья для путешественников — . Альтернативный вариант найти место для ночевки на короткий или длительный срок.

Прокат авто

— лучший сервис для путешественников по прокату автомобилей. Дешевая аренда машин в любом уголке мира.

Частные гиды

Найти частного гида можно . Больше 900 городов и больше 100 стран, где есть эксперты по экскурсиям.

— туристическая страховка, которая реально работает.