Заявление в прокуратуру о

Содержание

Добавили полномочий

09.03.2017 20:23 Рубрика: Власть Утвержден новый порядок проведения прокурорских проверок Владимир Путин утвердил внесение изменений в Закон «О прокуратуре Российской Федерации», которые касаются порядка проведения прокурорских проверок.

Закон теперь четко устанавливает сроки проведения прокурорами проверочных мероприятий, а также исполнения теми, кого проверяют, требований надзорного органа.

В частности, согласно принятым изменениям, все необходимые материалы и документы должны представляться безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора. А в ходе проведения проверок исполнения законов этот срок сокращается до двух дней. До одних суток сокращается срок подачи документов прокурорам при наличии угрозы жизни или здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, безопасности государства, а также при наличии чрезвычайных ситуаций.

При этом срок проведения ревизии не должен превышать 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлен максимум еще на 30 дней. В то же время вышестоящим прокурорам предоставлено право продлевать сроки проверки, если все мероприятия не успели провести в срок. Прокуратура имеет право приостановить проверку на 6 месяцев.

В случае если и этого срока не хватает, то он может быть продлен еще на шесть месяцев, но только по решению Генпрокурора или уполномоченного им заместителя. Когда проверка приостанавливается, закон обязывает возвращать изъятые у организации материалы и документов. Исключение — если эти документы и материалы необходимы для решения вопроса об уголовном преследовании. Или проведения специальных экспертиз, которые в свою очередь могут повлиять на выводы проводимой проверки. Следует отметить, что время, на которое проверка приостанавливалась, не засчитывается в срок ее проведения.

Прокурорская проверка не должна превышать 30 дней, но может быть продлена на этот же срок

Если же она проводится в крупной организации, у которой есть подразделения в нескольких регионах России, то сроки будут исчисляются отдельно по каждому филиалу.

Кроме того, если раньше надзорное ведомство имело право проверять исключительно те материалы, которые относились к предмету проверки, то теперь закон расширил его полномочия. В случае если во время проверки прокурору станет известно и о других нарушениях закона в проверяемой организации, то он имеет право добавить новый предмет проверки или вообще начать новую проверку.

Вводится прямой запрет дублировать полномочия и проводить проверку вместо других органов власти. Также прокурор не вправе требовать у организации информацию, не обусловленную целями проверки или не относящуюся к ее предмету.

Такой же запрет относится и к получению материалов, которые ранее уже передавались органам прокуратуры или были официально опубликованы в СМИ либо были размещены на официальном сайте организации в Интернете.

А еще, согласно закону, вводится новый документ — «решение о проведении проверки». В решении в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки. С этим документом прокуроры обязаны знакомить проверяемых, еще до начала ревизии. Если во время проверки нарушений закона выявлено не было, то в течение десяти дней с момента ее завершения составляется акт. После чего копия акта направляется руководителю проверяемой организации.

Добавьте RG.RU
в избранные источники News

Эта статья является комментарием к:

© 1998-2019 ФГБУ
«Редакция «Российской газеты» Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379. Учредитель — ФГБУ «Редакция «Российской газеты». Главный редактор – В.А. Фронин

Суббота, Январь 12, 2019

Житель Астрахани Алексей Сармин решил узнать, почему реконструкция Капитолия в столице Кубы Гаване будет проводиться за счет бюджета Российской Федерации. Для этого он обратился с заявлением в Генеральную прокуратуру РФ, а само заявление опубликовал у себя на странице в Фейсбуке.

Наш земляк также удивлен тем фактом, что озвучившая решение России помочь Кубе с ремонтом Капитолия спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко (озвучено было в мае 2016 года — прим. ред.) аргументировала это простой просьбой кубинских парламентариев. Вот ведь повезло — попросили и получили положительное решение.

«Из средств массовой информации (электронное издание «РБК», статья «Россия потратит на восстановление купола Капитолия в Гаване 642 млн руб») мне стало известно, что Управление делами президента Российской Федерации планирует провести реконструкционные работы крыши здания Национального Капитолия в городе Гавана республики Куба. Для чего на портале единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ЗАКУПКА №0173100011518000104). Ответственным должностным лицом указан Пакуро Валерий Геннадьевич.

Насколько известно из курса школьной географии, республика Куба никогда не входила и не входит на данный момент в состав Российской федерации. Однако источником финансирования реконструкционных работ в извещении о проведении закупки указан федеральный бюджет Российской Федерации, т.е. источником являются налоги, уплачиваемые гражданами России», — отмечает Сармин.

В связи с тем, что в действиях граждан Матвиенко Валентины Ивановны и Пакуро Валерия Геннадьевича усматривается состав преступления «Хищение или растрата бюджетных средств в особо крупном размере группой лиц по предварительному сговору с использованием должностного положения», а к извещению о проведении закупки №0173100011518000104 не приложена никакая конкурсная документация, обосновывающая правомерность использования бюджетных средств РФ для выполнения работ по реконструкции объекта, расположенного за пределами Российской Федерации, прошу Вас:

1) провести проверку законности осуществления государственной закупки у единственного поставщика №0173100011518000104;
2) проинформировать меня о результатах проверки в установленный законом срок».

17 августа 2018, 20:41

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Ответить

Лента новостей

11 января 2019, 22:57

Новогоднюю иллюминацию в центре Астрахани решили оставить

11 января 2019, 21:17

Центральную астраханскую елку в воскресенье торжественно закроют

11 января 2019, 20:17

Сергей Морозов лично проконтролирует ремонт школы №58

11 января 2019, 18:40

Астраханцы год провели в дагестанском рабстве

11 января 2019, 18:21

В Астрахани вновь активизировался маркет, где продают любые напитки ночью

11 января 2019, 14:34

Пункты весового контроля спасут астраханские дороги от разрушения

11 января 2019, 14:27

Работу общественного транспорта в Астрахани пообещали наладить

11 января 2019, 13:57

Руководство Трусовского хлебозавода попросило помощи у Сергея Морозова

Требование прокурора о проведении внеплановой проверки предпринимателя

Одним из полномочий органов прокуратуры, закрепленных в Федеральном законе от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), является выдача требования о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Согласно п. 3 ст. 3 Закона № 294-ФЗ порядок организации и проведения проверки, инициированной по требованию прокурора, урегулирован указанным законом, в отличие от прокурорского надзора в целом, при осуществлении которого в силу этой же статьи положения Закона № 294-ФЗ не применяются.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 Закона №294-ФЗ требование прокурора о проведении внеплановой проверки хозяйствующего субъекта является основанием для инициирования органом контроля (надзора) такой проверки и издания им соответствующего приказа (распоряжения). Дополнительного согласования с органом прокуратуры проведения такой проверки законодательством не предусмотрено.

Этой же нормой закона закреплено, что требование выдается в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, однако более детально порядок выдачи требования урегулирован приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Генерального прокурора РФ № 93), принятым в соответствии с ч. 7 ст. 10 Закона № 294-ФЗ.

Анализ правовых норм позволяет сделать вывод, что при определении вопроса о необходимости выдачи требования органу контроля (надзора) прокурор учитывает следующие обстоятельства:

1) Определяет компетенцию соответствующего органа контроля (надзора), уполномоченного на принятие мер в отношении нарушений законодательства, содержащихся в поступивших в орган прокуратуры материалах и обращениях.

В соответствии с п. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 №2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

2) Определив компетенцию, в дальнейшем прокурор оценивает возможность направления поступившей в органы прокуратуры информации, жалобы (обращения) в орган контроля (надзора), в том числе в порядке, установленном ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).

Получив такую информацию, жалобу (обращение), орган контроля (надзора) самостоятельно принимает решение о необходимости проведения внеплановой проверки хозяйствующего субъекта при наличии оснований для ее проведения, установленных Законом № 294-ФЗ или иным специальным законом, регулирующим осуществление конкретной надзорной деятельности.

3) В случае отсутствия возможности перенаправления обращения в уполномоченный орган контроля (надзора) в рамках Закона № 59-ФЗ прокурор принимает решение о выдаче требования соответствующему органу контроля (надзора) с учетом проведенной оценки необходимости и обоснованности проведения мероприятий по контролю.

В этой связи, в пункте 3.1 приказа Генерального прокурора РФ № 93 прокурорам надлежит учитывать результаты ранее проведенных внеплановых и плановых проверок в целях недопущения повторного осуществления мероприятий по контролю в отношении одного и того же юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Аналогичным образом в п. 3.1 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ установлено, что при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ, должны учитываться как результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, так и результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В таком порядке принимается прокурором решение о выдаче контролирующим органам требований о проведении внеплановых проверок хозяйствующих субъектов.

В свою очередь, необходимо отметить, что на практике нередко возникают ситуации, когда орган контроля (надзора) обращается самостоятельно с ходатайством о выдаче прокурором требования о проведении внеплановой проверки предпринимателя. Основанием для такого обращения, как правило, является отсутствие у органа контроля (надзора) законных оснований для самостоятельной организации мероприятий по контролю.

В данном случае такое ходатайство рассматривается как способ нивелировать установленные законом процедуры инициирования проверки, не позволяющие контролирующему органу самостоятельно организовать проведение проверки, в том числе требующей согласования с прокурором, или нередко как способ устранить существующие проблемы правоприменения. Требование прокурором в таком случае не выдается.

Вместе с тем, контролирующим органом в прокуратуру может быть направлена информация о нарушениях в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя, требующих принятия мер прокурорского реагирования, которая может послужить основанием для организации прокурорской проверки в соответствии с п. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации».

ИРИНА ЧУБЕНКО, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОКУРАТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное решение» выпуск № 5 (175) дата выхода от 19.05.2017.

Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Возврат к списку

Поделиться:

×

Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» для получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера от компании настоящим даю ООО «Консультант-ДВ», юридический адрес: 680000, г.Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65, оф. 611,
согласие на обработку без использования средств автоматизации путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, без передачи (предоставления) третьим лицам, моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес),указанных мной на сайте www.consultant-dv.ru

Как написать жалобу в прокуратуру: примеры и образцы

Игорь Шибалкин | 23 марта 2018

Тема: Куда жаловаться?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я вам рассказу, как правильно написать жалобу в прокуратуру. Приведу несколько примеров и образцов. Ниже привожу образцы жалоб на действия приставов, на полицию при незаконной эвакуации и коллективное обращение в связи с незаконной застройкой.

Прокуратура — это надзорный орган, который осуществляет контроль за исполнением законов России. Поэтому на факт любого нарушения закона можно обратиться в прокуратуру.

Прокурор имеет много полномочий и возможностей. Например, может вынести представление о недопустимости нарушения законодательства, сделать предостережение или протест, вынести постановление о привлечении к административной ответственности.

  • Жалобу в прокуратуру можно написать через официальный сайт в сети Интернет в электронном виде.

Обращаемся в прокуратуру

Для того, что бы прокурор применил весь спектр своих возможностей, необходимо обратиться в прокуратуру. Если написать заявление в генеральную или региональную прокуратуру, то заявление будет перенаправлено в городскую или районную прокуратуру. Поэтому можно сразу обращаться в органы прокуратуры соответствующей территории. Но при этом прокурор региона или генеральный прокурор рассматривает обращение в пределах свей компетенции если обращение отправлено депутатским запросом.

  • Обращение в органы прокуратуры попадают по общему правилу в городскую или районную прокуратуру, даже несмотря на то, что обращение было адресовано в генеральную или региональную прокуратуру. Т.е. проверка будет проводиться нижестоящей прокуратуру. Сам ответ на обращение может быть направлен заявителю через генеральную или региональную прокуратуру.
  • Непосредственно генеральная или региональная прокуратура рассматривает обращения регионального или федерального значения или по депутатскому запросу.

Прокуратура является универсальным органом власти, который следит за исполнением закона. На любое нарушение закона можно обращаться в прокуратуру.

Как писать обращение?

Обращение надо писать понятно. Надо понимать, что обращение будет читать человек. Соответственно надо составить обращение максимально корректно, лаконично и обоснованно. Вот несколько правил:

  1. Начните с описательной части. Не указываете лишнюю информацию. Указывайте только ту информацию, которая имеет отношение к делу.
  2. Укажите конкретно, что в чам заключается нарушение ваших прав.
  3. Укажите закон или подзаконный акт, который был нарушен.
  4. Конкретно укажите в просительной части, что именно вы хотите. Можно написать общую фразу, например такую: «Прошу принять соответствующие меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление моих нарушенных прав».

Образец написания обращения в прокуратуру:

Пример 1.

Ситуация такая: транспортное средство было эвакуировано. Человек считает, что эвакуация была произведена незаконно. Фактически процессом выдачи транспортных средств заведует коммерческая фирма (эвакуаторщики). Человек просит прокуратуру разобраться в ситуации, поскольку фактически происходит процесс вымогательства денег за эвакуацию.

Прокурору города _______________
г. _________, ул. ___________

от _________________
г. __________, ул. ____________

Уважаемый Петр Петрович!

20.03.2018 года примерно в 14.00 транспортное средство, принадлежащее мне на праве собственности, было задержано за нарушение ч.4 ст. 12.16 КоАП (стоянка в запрещенном месте). В настоящее время постановление о привлечении меня к административной ответственности мною обжалуется в судебном порядке.

ч. 8 ст. 27.13 КоАП РФ предусмотрено, что копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

После того, как я прибыл на специализированную стоянку, протокол о задержании мне выдан не был.

В связи с тем обстоятельством, что мне не был выдан протокол о задержании, мною оставлялась заявка по телефону 112.

При этом в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о привлечении меня к ответственности за нарушение ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ.

Однако до настоящего времени протокол о задержании транспортного средства должностными лицами мне не выдан.

При этом в протоколе о задержании транспортного средства при выдаче транспортного средства должна быть произведена отметка должностного лица о возврате транспортного средства.

Однако фактически процессом выдачи транспортных средств руководят гражданские (не должностные) лица, которые представляют интересы коммерческой организации, осуществляющей эвакуацию.

Транспортное средство невозможно забрать до тех пор, пока не будет оплачена стоимость эвакуации или не будет предоставлен паспорт гражданина РФ.

После того, как я был вынуждении предоставить паспорт гражданина РФ гражданским лицам, которые действуют в интересах коммерческой структуры, осуществляющей эвакуацию, мне выдали некие квитанции, которые я должен буду оплатить.

Полагаю, что нарушения подобного характера происходят регулярно и требуют вмешательства органов прокуратуры.

Именно указанные не должностные лица дают санкцию на выпуск транспортных средств и осуществляют незаконное удержание транспортных средств на основании установленных внутренних правил в том случае, если на месте не будет произведена оплата за навязанные услуги эвакуатора или не будет предоставлен паспорт гражданина РФ, копию которого они оставляют себе.

Согласие на обработку персональных данных указанным не должностным лицам я не давал.

При этом хочу отметить, что сотрудники внутренних дел (ГИБДД) ведут себя корректно и вежливо.

В соответствии со ст. 24.6 КоАП РФ генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования в связи с нарушением законном установленной обязанности по незамедлительной выдаче мне копии протокола о задержании.

Прошу Вас проверить законность и порядок привлечения меня к административной ответственности.

Прошу Вас проверить законность осуществления деятельности коммерческих организаций, которые фактически осуществляют выпуск транспортных средств со специализированной парковки по адресу: г. Краснодар, Суворова, 3.

Прошу Вас проверить деятельность указанных коммерческих организаций на предмет наличия признаков нарушения законодательства о персональных данных и законодательства о порядке привлечения к административной ответственности.

Приложение:

  1. Копия постановления о привлечении к административной ответственности.

подпись: ____________

Пример 2.

Нарушение прав человека при ведении исполнительного производства в условиях ведения процедуры банкротства индивидуального предпринимателя.

Прокурору г. ___________ Андрееву Е.Н.
от Рогова Александра Николаевича
г. ___________________

Уважаемый Егор Николаевич!

Решением Арбитражного сада по делу № __________ меня признали банкротом, в отношении меня было возбуждено исполнительное производство.

В соответствии со ст. 214.1 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к отношениям, связанным с банкротством индивидуальных предпринимателей, применяются правила, установленные параграфами 1.1, 4 главы X ФЗ указанного закона.

Таким образом, закон не делает разницы между долгами гражданина как индивидуального предпринимателя и как физического лица.

В соответствии со ст. 213.1 закона о банкротстве, в случае открытия в отношение индивидуального предпринимателя конкурсного производства, для должника наступают последствия, предусмотренные общими нормами ст. 126 закона о банкротстве.

При этом, согласно ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве; снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается.

_________г. года моим представителем в адрес службы судебных приставов г. Краснодара было направлено требование окончить исполнительное производство № _____________ ____ года и снять все аресты и ограничение.

До настоящего времени мои законные требования не исполнены.

Более того, Постановлением о наложении ареста на имущество должника от ________ года № __________ судебный пристав-исполнитель ОСП по Ленинскому району города Омска УФССП России по КК Красновский Р.Д., рассмотрев материалы исполнительного производства от ________ года № __________, произвел наложение ареста на имущество, находящееся в моем доме по адресу: гор. _____________ . Приставом-исполнителем был составлен акт о наложении ареста от ____________ года.

Согласно ст. 21 ФЗ «О прокуратуре в РФ» предметом прокурорского надзора являются соблюдение и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными статьи 21 закона о прокуратуре вносит представление об устранении нарушений закона.

На основании изложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования в виде вынесения представления по фактам нарушения законодательства ОСП по Западному округу города Краснодара УФССП России по КК, изложенным в настоящем заявлении.

Прошу Вас проверить законность действий судебного пристав-исполнителя ОСП по Ленинскому району города Омска УФССП России по КК Красновского Р.Д. при вынесении Постановлением о наложении ареста на имущество должника от __________ года и составлении акта о наложении ареста. В момент наложения ареста я неоднократно указывал приставу на незаконность его действий.

Приложение: копия Решение АС; копия Определения; копия заявления; копия Постановления о наложении ареста; копия акта о наложении ареста.

А.Н. Семенов

Пример 3.

Коллективное обращение по поводу незаконной застройки. Застройщик пытался получить согласование на осуществление застройки территории с увеличением максимальной площади застройки до 60 %.

Прокурору города ____________ Олейникову А.С.
___________________,
г. __________, ул. _____________

от группы граждан
адрес для корреспонденции:
__________________________________

Мы, жители домов по адресу: ________________________________________.

На территории смежного с нами земельного участка (________, ул. ____________, дом ___, кадастровый номер 00:00:0000000:187) планируется застройка.

Как нам стало известно, в соответствии с проектом, площадь застройки фактически будет превышать 60 %.

Земельный участок принадлежит ОАО «СамСтрой» (ИНН _______).

Мы обеспокоены предстоящим строительством, поскольку тот земельный участок, который планируется застраивать граничит с улицами Красная, Гагарина. Эти улицы постоянно загружены транзитными транспортными потоками, вдоль которых запрещено оставлять транспортные средства. С другой стороны участок граничит с улицей Кузнечной. Это улица в месте соприкосновения с застраиваемым участком не приспособлена для дорожного движения. С четвертой стороны застраиваемый участок граничит с участком, на котором расположены наши дома. Наши дома – это многоквартирные трехэтажки. Вся транспортная и коммунальная инфраструктура рассчитана на обслуживание небольшого числа жителей. Весь район состоит из малоэтажных строений без соответствующей инфраструктуры.

Мы обеспокоены тем, что публичные слушания по вопросу строительства многоэтажного офисного здания проходят фактически без нас и без учета нашего мнения. На собрание наших домов, которое проводилось во дворе наших домов явились представители застройщика и предлагали подписать документ о том, что мы участвовали в публичных слушаниях, которые проходили ранее.

Мы обеспокоены тем, что наши интересы будут игнорированы при проектировании и строительстве многоэтажного жилого дома, что приведет к нарушению наших прав.

Публичные слушания, как это предусмотрено ст. 28 Градостроительного кодекса, проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.

Нам также не известно, принимают ли участие в публичных слушания представители ГИБДД, Водоканал, Электросети.

Мы считаем, что администрацией города, департаментом архитектуры и градостроительства и застройщиком грубо нарушается законодательство о градостроительстве, не учитывается наше мнение, должностные лица делают все от них зависящее, чтобы не допустить нас к участию в согласовательных процедурах.

Просим вас провести проверку обстоятельств проведения процедуры согласования и публичных слушаний по вопросу строительства многоэтажного офисного здания по адресу: г. _____________.

Просим вас проверить законность строительства многоэтажного офисного здания по адресу: г. ____________.

Просим Вас привлечь к ответственности лиц виновных в нарушении градостроительного законодательства, если в действиях должностных лиц есть признаки соответствующих нарушений.

Сообщаем Вам, что мы категорически против того, чтобы на участке по адресу: г. Краснодар, ул. _________ возводили офисное здание, тем более с увеличением площади застройки более 60%.

Наш район не имеет соответствующей инфраструктуры. Считаем, что должностные лица органов власти могут игнорировать наше мнение.

подпись: ____________

Уважаемые читатели, надеюсь, что статья окажется полезной для вас. Если остаются вопросы — пишите на почту.

Этой статьёй стоит поделиться с друзьями. Жми!

Тысячи людей получают
новости этого блога, получай и ты!

Вам также может быть интересно:

  • Запрет гей-пропаганды в России и ответная реакция ЕСПЧ
  • Кто богаче Грудинин или Жириновский: готовы удивляться?
  • Платон — система взимания платы

Жалоба в прокуратуру: образец, правила и особенности

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

В некоторых случаях своевременно поданная жалоба в органы прокуратуры может стать по-настоящему действенным методом защиты нарушенных прав.

Не знаете, с чего начать? Рассказываем, как правильно жаловаться в прокуратуру, чтобы жалоба принесла должный результат, а виновные были наказаны.

По каким вопросам можно обращаться в прокуратуру?

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» поводом для обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона. Например:

  • Бездействие правоохранительных органов;
  • Нарушение сроков выплаты заработной платы;
  • Отказ в предоставлении социальных пособий и т.д.

Обратите внимание! В настоящее время прокуратура не занимается расследованием уголовных дел — заявления о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях необходимо направлять в территориальные органы МВД России.

Каким требованиям должна соответствовать жалоба в прокуратуру?

Как и любое другое официальное обращение, жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме, с указанием основных сведений:

  • Данные заявителя (ФИО, электронная почта, контактный телефон);
  • Адрес доставки ответа;
  • Предмет жалобы;
  • Требования заявителя;
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов.

Обратите внимание! Текст обращения должен быть составлен кратко, по существу и без лишних эмоций. Наличие угроз, оскорблений и нецензурной брани может стать основанием для отказа в рассмотрении вашей жалобы.

Образец жалобы в прокуратуру

У вас возникли трудности при составлении жалобы в органы прокуратуры? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного обращения!

Скачать образец жалобы в прокуратуру>>>

Как подать жалобу в прокуратуру?

Жалобу в органы прокуратуры можно подать:

  • На личном приеме у прокурора (адреса и график приема граждан можно легко найти на сайте прокуратуры вашего региона);
  • По почте (в этом случае срок исполнения вашего запроса будет исчисляться со дня получения письма прокуратурой);
  • Через интернет (как показывает практика, подача жалобы онлайн – самый простой и удобный способ обращения).

Как правильно подать жалобу в прокуратуру через интернет? Для этого вам необходимо зайти в раздел «Интернет-приемная» на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, выбрать орган прокуратуры в вашем субъекте РФ и заполнить форму обращения.

Сроки рассмотрения жалобы в прокуратуру

Согласно положениям ст. 5 Приказа Генпрокуратуры России «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней.

Результаты жалобы в прокуратуру

После того как прокуратура рассмотрит ваше обращение, оно может быть:

  • Удовлетворено (приняты меры прокурорского реагирования к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов или отменено решение нижестоящего прокурора);
  • Отклонено (изложенные требования признаны необоснованными);
  • Разъяснено (разъяснены вопросы правового характера по обращению, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств);
  • Направлено (если обращение может быть разрешено другими органами и учреждениями, то оно перенаправляется по принадлежности в 5-дневный срок, о чем заявитель уведомляется в письменном виде с разъяснением, куда следует обратиться).